понедельник, 15 декабря 2008 г.

Ну что ж, начнем!

Ну, вот собственно и начало моей работы в интернете, мой первый блог. Зачем я его создал? Нууу… Наверное за тем чтобы рассказывать миру о том как у меня все хорошо и люди могли за меня порадоваться (а особо неадекватные позавидовать) ну или рассказывать о том как все плохо и тогда я думаю найдутся люди которые смогут меня поддержать. Темы у моего блога как таковой нет, буду писать все что придет в голову, а в нее иногда(довольно таки часто) приходят интересные мысли. Вот.

Теперь можно и представится, хотя нет это банально, не буду. Шутка:)
Зовут меня Юра, ну или Wert1go. Хммм… Как же это трудно… Я (гордо) студент! Второго курса(!) замечательного ЮРГТУ, почему замечательного, да потому что он дает мне отсрочку на 5 лет от армии, ну и еще учит всякой всячине вроде квантовой физике и теоретической механики. В общем учит тому что мне не надо, но что есть то есть, поэтому я самостоятельно постигаю великий и могучий PHP, а так же CSS, MySQL и много других интересных вещей (этих вещей я тоже коснусь в своем блоге). Так о чем это я? Ах да, о себе. Ну еще я люблю смотреть аниме(даже делаю свой собственный СДЛ), обожаю музыку, она со мной почти везде (да да, даже там где вы подумали), разве что сплю не в наушниках, иногда катаюсь на скейтборде, пытаюсь заниматься спортом, но пока не очень получается, все пока на стадии выработки силы воли. Ммм, что же еще… Вспомнил! Обожаю смотреть фильмы с Джимом Керри, по моему скромному мнению он непревзойденный комик и великолепный кино актер.

Ну вот вроде и все что я хотел о себе рассказать, ко всему выше сказанному я могу лишь добавить что мои тексты содержать очень много слов «ну», незнаю почему они есть и все. Потом может еще чего напишу, оставляю так сказать за собой право «изменить содержание журнала перед выпуском».

Да прибудет со мной Сила.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

4 коммент.:

Elsper комментирует...

Керри?

Глянь вечное сияние чистого разума, если не видел. Керри не только комик, он и в "нормальных" ролях великолепен :)

ShaiDor комментирует...

Да, согласен, Вечное сияние чистого разума стоит посмотреть, он даже в 50 лучших фильмов планеты входит.

Гомер комментирует...

Посмотрю как скачаю;) На счет нормальных ролей знаю;) Мне вот очень "Номер 23" понравился фильм,там Керри вообще классно сыграл. Жанр фильма: Триллер, Боевик;)

Unknown комментирует...

Здравствуйте!
Я представитель компании под руководством автора блога SEO&Money (seomoney.org.ua).
Хотелось бы узнать Ваши расценки на рекламу. В первую очередь интересуют постовые и рекламные посты. Мой ICQ 468-046-718

С уважением, Роман!

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru