воскресенье, 11 января 2009 г.

А куда я собственно делся?!



Случайный посетитель зайдя на блог увидит что посты на нем прошлогодней давности, а именно от 17 декабря последний. Что же случилось спросите вы? Неужели я так быстро сдался? Фик там. Пал жертвой храбрых мой старенький ADSL модем. Почтим его память секундой молчания.
В общем он перестал работать, последним что он успел сделать, была очередная серия «Naruto» (не говорите что вы не знаете что это). Вот. На его замену ушел почти месяц (!!!), то есть на поиск денег на его замену, ну и каникулы вроде как были. Ну да не важно, теперь мой новый друг D-link 2500u благополучно передает и получает нужные мне пакеты данных.
Теперь о делах. Все это время я не сидел без дела. Узнал много нового о PHP и прочим, но вместе с тем пришло осознание того насколько я туп, по сравнению с профессионалами, но я буду стараться, думаю у меня все что я задумал получиться.
А задумал я не много не мало а 2 СДЛ аниме тематики, который уже разрабатываю. Ну и о манимейкерстве не забываю, почитываю умные странички. На днях или раньше обязательно напишу что - нибудь полезное, обещаю.
А вообще, у меня завтра начнется сессия, страшное дело друзья. Надо ботанить, причем жестко, стипендия нужна аки воздух. 14 будет первый экзамен по моей «любимой» квантовой физике. Вот вместо того что бы учить сижу, пишу этот пост, хотя признаться это поинтересней будет. Сказать мне больше сегодня нечего господа, так что конец связи.

// Сможет ли 13 летний подросток заработать на йоркширского терьера в интернете за 120 дней?
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru