пятница, 20 февраля 2009 г.

Умная цитата №1

Мыслей нет, точнее есть, но они столь не организованны, что не приносят никакой пользы. Потому написать что-то действительно связное и полезное пока не получается... Но следовать закону Блоггеров надо, ну или можно, не суть важно. В общем открываю новую рубрику: "Умные цитаты". В ней я буду постить цитаты, которые я нахожу на просторах рунета, и которые показались мне интересными. Я кстати их собираю. Вот буду делится своей, кхм, коллекцией. Первый пошел!

"Если хотите что-то сделать, то начните это делать прямо сейчас!"


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

2 коммент.:

Elsper комментирует...

Относительно этой цитаты...

Мне нравится как говорит Будующий миллионер
Сделай сегодня то, что отложил на завтра

Гомер комментирует...

Да, неплохо сказано:)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru