воскресенье, 22 февраля 2009 г.

План, план, план…

План, план, план… Нет не тот который курят, а тот который надо приводить в исполнение. Что то не слаживается у меня с ними, в который раз уже составляю. Но теперь уже точно в последний, будут лишь его корректировки. Хотя наверное это даже не план, а так указания или даже пожелания… Приступим.

Вот у меня есть блог, который Вы возможно сейчас читаете, начну свою работу с него. Что в нем изменится… Хмм… Повешу небольшой баннер своего проектика, о котором ниже. И начну наконец его нормальную поисковую оптимизацию, да да именно поисковую. Многие в блогосфере говорят что это не правильно, оптимизировать блог… Ну чтож, может быть. А я буду. Спросите под какой запрос. А вот под этот: Заработок в интернете. Конкуренция конечно высокая, ну что поделать, мир жесток… Ну и конечно буду стараться писать полезные статьи для своих читателей. Вот.

Теперь поговорим о моем проектике Webmastercorner.ru, а если по русски то о «Уголке вебмастера». Это СДЛ сделанный на WP. Функционирует со вчерашнего дня, смысл его существования заключается в том, чтобы помогать начинающим вебмастерам вроде меня, а если быть более точным, то вместе с ним я собираюсь учиться как вебмастер. Вот даже баннер сделал, дурацкий, но пока пойдет:
Webmastercorner.ru

Есть еще один блог о Аниме. Но он сделан для души, потому никакой смысловой нагрузки не несет.

Вот собственно направление, по которому я собираюсь развиваться ближайшие несколько месяцев…


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru