вторник, 17 февраля 2009 г.

Моему блогу месяц…


… было неделю назад. Я как то это упустил… Но все же дата в 1 месяц жизни бывает только 1 раз, и потому я все же хочу подвести кое-какие итоги. Приступим.

Начнем с блога. Тут все ок, меня читает несколько человек и я счастлив! Мои буковки достигают чьего то сознания, это же так прекрасно. Но как говорится в бочке меда всегда есть ложка дегтя, в данном случае дегтем выступают пузомерки, которые стоически не хотят ползти в верх верх и ввысь! Хреновый из меня пока оптимизатор, 2 апа Яши было, а тиц все так же 0, апа пр еще, как вы знаете не было, но что то мне подсказывает он будет скоро… Надо постараться и перешагнуть через эти нули, а то не солидно как то.

Теперь о грустном. Денег я, как ни странно не заработал, так как не на чем. Все время что-то делаю, но толком пока ничего и не сделал. Пока функционирует 1 сдл с посещаемостью 10-15 уников с поисковиков, уныло…

Но нет поводов отчаиваться, все еще впереди, пошел я дальше творить свои коварные дела.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

насчет пузомерок - социальные закладки тебе помогут. немного, но помогут.

Гомер комментирует...

Помогут, надо это только этим заняться, я пока у меня времени катастрофически не хватает. Будь не ладны эти дизайны, они у меня столько времени жрут... Вот разделаюсь с ними и вперед;)

marovaki комментирует...

А твой блог Яша в индекс занес? Я просто общался с людьми разными многие жаловались - не любят он платформу Гугла Блоггер. У кого из 6 - 1, у кого из 3 - 2, у кого и вообще 0. Я вот не в индексе еще хотя блогу будет 2 месяца (если считать активность), зарегил еще в ноябре прошлого года. Писал Платону получил ответ что в "ближайшее время сайт появится". Пока жду.

Гомер комментирует...

Неа не занес. Не любит Яша блогспот, вот у MasterX блогу второй год, постов больше 1000, а сейчас в индексе у Яши 0.

marovaki комментирует...

Мда. Ну ладно - посмотрим что будет дальше. Интересно, а если сразу домен прикрутить в зоне .ру к Блоггеру.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru