среда, 11 марта 2009 г.

Новочеркасск сити, вид из моего окна ;)

Решил продолжить затею Сергея Жилина с фотками с видом из окна. В отличии от него у меня в Новочеркасске снег растаял еще на прошлой неделе, сейчас осталось только немного грязи на улицах. Итак встречайте вид из окна который я ежедневно вынужден наблюдать.
Взгляд на право:



Именно на той улице, на которой я живу начинаются вот такие вот милые одноэтажки. А там где стоит белая волга отдел милиции. Спокойный райончик:)

Теперь взглянем по центру. По идее там была бы рама, но я решил взять небольшой угол чтобы вы насладились всей красой ;)



Там из верхних окон за мной постоянно кто то наблюдает(шторки не закрываю)...

Вид слева ничем не примечателен, обычный дворик, за исключением того что в крайнем с лева доме, с другой стороны расположился "Мангнит", куда я регулярно делаю вылазки за продуктами:



Хотел еще сделать фотки с балкона, но туда доступ временно ограничен, а жаль от туда так хорошо видно ТЭС...
Райончик неплохой,чистенький, когда грязи нет. До института минут 10-15 топать, почти по прямой.
PS: Foto made by Nokia 6233 :p
PSS: Присоединяйтесь!



В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Этот дом?)

Фотографии Новочеркасска: Щорса, бывшее ГИБДД Новочеркасска

Хм, а фото вставлять нельзя?

Гомер комментирует...

Чорт палево:) Он Самый;) Фотки в комменты нельзя вставлять;(

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru