вторник, 17 марта 2009 г.

Эстафета: Чем запомнится Ваш блог или ищем мотивацию вместе!

Заработок в интернете - Додзё
Довольно таки интересная, а что самое главная моя первая эстафета старт которой дал автор блога: Блоггинг в крови!. Принял я эстафету от SEO блог`a и вот что у меня получилось:

Что я достиг в блоггинге на сегодняшний день?

За время существования блога я узнал много чего нового(если бы не он честное слово, ничего бы не знал). С 15 декабря 2008 года мною было написано 56 постов в 16 рубриках, посетителями оставлено 66 комментариев, а подписчиков у блога накопилось аж 22, средняя посещаемость у блога 14 человек в день. Хоть это и блог о заработке в интернете, сам он пока ничего не зарабатывает.

1. Какие отзывы о своем блоге Вы получаете?
В целом положительные, иногда даже познавательные для меня самого:) Пару раз про мой блог писали мини-обзоры, ссылки на них я заботливо сохранил поэтому если Вам интересно что обо мне думают другие то вот: Миллион на двоих, MasterX.

2. Что людям наиболее полезно на блоге?
Чего-то мега полезного я еще не писал, сам знаю. Но все же думаю я не зря писал свои посты о продвижении блог и SEO и кому-то они принесли пользу. Кстати надо таки дописать про продвижение блога по запросу;)

3. Чего Вы достигли?
Достиг… Достиг… Вот тут я затрудняюсь ответить, наверное потому как чего-то стоящего еще не достиг.

4. Каким образом Ваш блог выполняет полезную функцию для читателей?
Самым обыкновенным, через органы зрения;) Думаю читатели и сами это знают, если блог выполняет такую функцию;)

Спустя 10 лет…

Wert1go`s Empire процветает. Люди здоровые крепкие, с полей снимают по 4 урожая в год, все катаются на экологически чистых Порше, зарплаты не задерживают, мир и покой… А я сидя у себя в Додзё набираю посты для этого блога… Шутка конечно(все кроме Додзё).

1. Что Вы хотите, что бы люди говорили о Вашем блоге?

Главное чтобы говорили, а как уже потом разберемся. Даже если о Вас говорят плохо, то либо Вы действительно плохой, либо Вы делает что-то хорошее:)

2. Как его будут воспринимать?

Ну а как еще можно воспринимать блог человека который пишет из додзё? Конечно как истину!

3. Что людям будет наиболее полезно на нем?

Хмм… Думаю все таки информация. Да. Именно она;)

4. Чего Вы достигли?

Блог имеет постоянно растущую аудиторию благодарных читателей, а я додзё!

В завершении

Как говорится вредно не мечтать, поэтому смело относим написанное выше к мечтам и двигаемся вперед без остановки!!! Эстафетную палочку передаю блогу Жизнь - Зашибись и Marovaki ;)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

2 коммент.:

Spomoni комментирует...

Никогда не ставил перед собой цель достичь чего-то в блоге. Блог - это прежде всего личное, тут нет смысла гнаться за показателями, как-то примитивно все это. Блог - это как онлайн дневник (собственно таким он и был всегда).

Гомер комментирует...

Блог - личное, этим все сказано. А гнаться за показателями или нет это ведь по желанию? Правда?

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru