понедельник, 30 марта 2009 г.

Попытка не пытка;)

Именно с таким настроением пишу этот пост. О чем это? О Блогуне товарищи. Я решил попытать свои силы(хотя надо сначала попытать удачу, чтобы туда попасть;)), в этой сфере заработка:)

А почему бы и нет? Полазил по сети, нашел много лестных отзывов о системе, а о заработках отдельных личностей так вообще ходят легенды...

А так как с блога я еще не получил ни копейки, то думаю дальнейший ход моих мыслей будем Вас вполне понятен:)
Блогун - монетизируем блоги

В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

4 коммент.:

Manuel комментирует...

Удачных начинаний :)
Только не переусердствуй и не продешеви, а то аудитория у таких блогов очень быстро сокращается :)

Гомер комментирует...

Читатели важнее как ни крути, и если людям сильно не понравится, то гори он синим пламенем;)

EG Zombie комментирует...

заработок это хорошо) к сожалению я особо на блогуне пока что не заработал =_)

Работа на дому комментирует...

В миралинкс есть возможность зарабатывать на блогах. Но сам не пробовал

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru