вторник, 24 марта 2009 г.

О насущном...

Пока наша планета с бешеной скоростью носится вокруг Солнца, в дальних галактиках чёрные дыры хавают звезды и планеты, а андронный колайдер почти готов явить нашему миру чудо(ну или всеобщий кердык) я занимаюсь куда более приземленными вещами...

Вот с утра например меня окончательно достал хостинг. Бесплатный хостинг. Хотя на самом деле хостинг тут не причем, это все мой идиотский провайдер(все могут заходить на мой сайт, а я только по утрам, и раза с 5-10 в течении остального времени суток), но так как провайдера я сменить не могу, приходится менять хостера. Поменял. Пока доволен, за 3 часа ни одного сбоя:)Сайты грузятся на ура, посмотрим что будет дальше...

Пока искал хостинг, родилась "гениальная"(других у меня просто не может быть!) идея. После рождения идея быстренько выросла в домен 3-го уровня с вордпрессом на борту, потом покушав немного контента материализовалась в сайт гордо именующийся "Каталог лучших бесплатных хостингов", содержащий в себе аж 5 штук этих самых хостингов... Ужс... Ну да ладно, что сделано то сделано, посмотрим что будет когда малыш поступит в школу имени Яндекса и Гугла, что в Гарвар... тьфу, Интернете и похавает еще пару 30 хостингоедениц.

А еще я решил что минимализм это круто. Вот. Задрали все эти дизайны с огромным числом мега-плюшек. Надо все просто и доступно, вот хотя бы как у меня. Хотя нет, я тоже всякой хрени навешал...


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

2 коммент.:

marovaki комментирует...

Единственное все бесплатные хостинги дают домены толкьо 3 уровня, так что лучше свой иметь)

Гомер комментирует...

Неа не все. Я нашел уникальный, hostmefree*ru. Тут нету. Зато хостинг классный:)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru