пятница, 27 марта 2009 г.

Пятничный выпуск новостей

Заработок в интеренет - Пятничный выпуск новостей
Наконец-то я сделал первый шаг к захвату мира блог получил первый в своей жизни тИЦ равный аж 10… В честь чего нашил новый значок на свою Ленту бойскаута, пускай все знают;)

Остальные же мои сайты пока скромно курят в сторонке, ожидая работы над ними. Что то мне подсказывает, что они скоро ее дождутся…

Тут еще свершилось маленькое чудо, я заработал свою Первую копейку(иначе бы не писал) на контексте(помог в этом Бегун), а если быть более точным то 56 копеек :D Именно столько я получил за 1 клик, который кстати единственный за 4 дня(посещалка после АП ЯВ переваливает(!) за 70 человек, показов в сутки 200+) … Вот такой вот мега заработок

На неделе мой пост про эстафету про Пирамиду был нагло сперт неизвестным нехорошим человеком, причем целиком и полностью, впрочем, тем самым он подарил мне +1 бек, так что все ок. Впредь надо не забывать на всякий случай ссылки в посты, а то копируют тут всякие… Кстати у Бурниса тоже такое недавно было…

Ах да, МастерХ сегодня давал очень очень полезные советы на тему «как выйти на заработок в 300 баксов», советую всем к прочтению. Советы давались конкретным людям, по их стартовым условиям(возраст там, начальный капитал и т.п.) материал в двух частях: часть 1 и часть 2. Я там кстати тоже засветился;)

И в заключении, вот опять мне приспичило попить пока писал пост, пошел на кухню, а там Это(радио) заговорило про интернет, ну я конечно же прислушался, о чем там… Если в двух словах, то в Китае походу скоро официально признают интернет зависимость болезнью(как алкоголизм, наркотики и т.п.)… Ужс… Симптомы следующие:

- Вы проводите в сети более 6 часов в сутки?
- Вам трудно сосредоточится на 1 мысли?
- При отсутствии сети испытываете физические(??) и душевные терзания(ака ломка?)?

Тогда они идут к Вам!!! Чтобы лечить Вас 3 месяца… Вот такой вот бред…


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

14 коммент.:

Дмитрий Шахов комментирует...

Просто отмечусь, чтобы был коммент. А то даже странно. Такая посещаемость и нулевое комментирование.

Дмитрий Шахов комментирует...

Блядь, убери капчу нахуй. Это ж емае как усложняет комментирование. Ну нет почти ботов в блоггере. Нету!

Гомер комментирует...

Да, с комментариями пока не очень;) Зато можно радоваться за каждый:)
//Капчу убрал

Heromant комментирует...

Поздравляю тебя с апом и с приростом посещалки. ;) Так держать.

Гомер комментирует...

Спасибо;)

SAnche комментирует...

Первая копейка! Поздравляю! Так держать! Это надо отметить =))) Например, разбить бутылку шампанского о системный блок =))) А я пока, что иду к этой цели.

Гомер комментирует...

Спасибо за поздравление;) Праздновать пока нечего, на 56 копеек особо не погуляешь, вот на первые сотни 3 рублей можно :D

Супп! комментирует...

У меня пока похожие зароботки :)

fyurer комментирует...

- Вы проводите в сети более 6 часов в сутки?
- При отсутствии сети испытываете физические(??) и душевные терзания(ака ломка?)?

Мляяя, хорошо что я не в Китае живу))
Меня б на пару лет на леченье засунули бы

Гомер комментирует...

Да не там быстро лечат;) В основном электрошоком(от онлайн игр так лечили)%)

fyurer комментирует...

ффух, я в онлайн игры не играю. Пробовал как-то в линагу, через час надоело. Лучше пиво пойти попить, чем в это задротство играть

burnis комментирует...

Да, была у меня такая ситуация, только там на меня бэк не оставляли. -(

Бурнис комментирует...

Нашел еще вот такое вот..
http://wartek.ru/news/kak-byi-ne-zabyit/

самого мастера уже копируют -(

Гомер комментирует...

Вот жуки, там даже пост его с целями о сат`е... Ппц. Главное чел комменты закрыл, чтобы никто высказаться по этому поводу не мог...

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru