понедельник, 20 апреля 2009 г.

Сермяжная правда

Вот я тут последние… Сколько!? Последние 5 месяцев писал что-то, якобы о заработке в интернете, о себе и еще, о какой-то ерунде. Пытался что-то там зарабатывать, читал гуру всяких, пытался повторять их рекомендации, перебрал много всяких способов заработка. Даже деньги заработал. За 5 месяцев заработал что-то около 10 баксов, из них 9 за последние 19 дней. Слышите овации? И я. Не слышу. Ну и фиг с ними, о чем это я, ах да, о том, какой я плохой, так вот причину я вижу только одну – человек пишущий эти строки. Устранить ее не получится, иначе некому будет зарабатывать деньги, поэтому разберемся в этой причине поподробнее:

Я много ленился, это раз, баловался (это мягко сказано) статистикой, занимался не тем чем надо – пытался повторять за другими.

Ну не могу я сидеть и забивать сайты тоннами контента, или клепать вручную тонны сателлитов, или еще что-то монотонное, мне это тупо не нравится! Может это банальная лень, нехватка контроля, но мне кажется это не мое, я не вижу себя копипастящим всю жизнь напролет, да и я сук* честный, вот как, например, поступил товарищ укравший мой блог(кстати так ничего и не решилось, в рег.ру говорят, что примут меры только на основании решения суда, а хостера все нет и нет) я бы поступить не смог, вообще мне даже противно копипастом заниматься( зато с торренттов тяну без зазрения совести).

Нет, мой воздушный замок построен на другом. Это другое мне пришло в голову совсем недавно, и оно лежало на поверхности, наверно, каждый с этим сталкивается ежедневно, просто не замечает… А самое важное мне действительно хочется этим заниматься. Да! Все. Вот так вот несвязно и тупо. Хотя, наверное, эти 5 месяцев прошли не зря, не будь их я бы не пришел к собственной концепции (какое слово!) заработка, надеюсь, у меня получится;) Хотя, что тут надеяться, работать надо!

А теперь о жизни. Могут русские, могут! Делать игры, есть одна команда в России, которая урвала свою долю в моей жизни. Вчера они сделали это сново. С 15:00 и где то 02:00 я просидел за их игрой, и сегодня с утра и до 16:00, вот сейчас доделаю дела и сяду играть опять. Черт! Вот как надо делать игры! Чтобы было банально интересно посмотреть «А что, если?!» или «Что будет потом?», да что там игры, так надо делать все интерактивное, и тогда люди будут с радости отдавать свои деньги (я вот отдал бы, честно, просто у меня их нет сейчас). А до тех пор пока наши не научатся хотя бы нормально копировать запад, имхо, ничего хорошего у нас не будет. Это я про игры, про машины. С остальным все вроде как более менее. Вы, гляньте ну что это за коробки на наших дорогах, из всех машин только 10`кА смотрится нормально, остальное бред. Неужели нельзя скопировать, как делают в азии, какой-нибудь успешный бренд, изменив где-нибудь углы наклона поверхностей и все, будет вам тачка нормальная, нет, делают хрень какую-то. С играм та же фигня, более половины клоны, прям поголовно, шедевров единицы.

Кстати некоторые параллели можно провести и с сайтами. Клоны и здесь преследуют нас попятам. Да и сам я постоянно загорался сделать «такой же, но свой». Клон. Слава Богу остывал быстро. Вообще прежде чем делать что-то надо подумать, а чем это что-то будет лучше других таких же что-т. Если оно в чем то, даже в незначительных деталях, лучше, то надо делать, притом как можно скорее. А если же нет, то… Думаю тут и так все понятно.
Лед тронулся господа.
-------------------------
Интересный блог о развлечениях и жизни. Май все ближе и ближе, неплохо бы прочитать сценарий 9 мая, дабы быть в курсе всех мероприятий, и не опоздать на митинги.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

4 коммент.:

Elsper комментирует...

А я сам почти не делаю рутинной работы. Проги написал, а они уже отдуваются. Да и программировать люблю, так что получается любимым делом занимаюсь. :)

А че за игра?

Гомер комментирует...

Ну а я не рутинную работу не делаю, ни проги, совсем обленился:(
Игра King`s Bounty: Принцесса в Доспехах:)

Elsper комментирует...

Играл легенду о рыцаре, так и не доиграл, хотя тоже сначала затянуло. :)

ShaiDor комментирует...

Эй игруны, а ну пшли работать! =)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru