пятница, 24 апреля 2009 г.

Цикл

В последнее время стал замечать, что каждая пятница (за исключением тех пятниц, когда я домой езжу) проходит одинаково – сижу, вроде бы что-то делаю, но в тоже время не делаю ничего. При этом, настрой самый что ни на есть рабочий. Наверное, это какая то разновидность лени. И вообще, моя жизнь обрела какой то цикл. Впрочем, она сама по себе цикл, но сейчас я говорю не о высоких материях, а о простом быте.

По большему в этом самом цикле виноват институт, он загоняет меня в 2х недельные рамки: прошла первая неделя, вторая, бац и заново. При этом в определенные дни я занимаюсь определенными делами и нахожусь в определенных состояниях. Так, например, по понедельникам у меня абсолютный упадок сил, наверное, после выходных 5 пар через чур для меня, вторник-среда средний уровень активности – стараюсь что-то делать, но не так чтобы очень. По четвергам всплеск креативности - идеи прут, уже какую неделю по четвергам таскаю записную книжку с собой, и как оказывается не зря. Пятницы одинаково унылы в плане работы. По субботам либо я гипер активен, либо болею шлангитом (Шлангит – тяжелая болезнь, при которой больной ложится на кровать и прикидывается шлангом). Воскресенья по активности равноценны примерно вторникам…
Тут конечно можно сказать, что рамки вовсе не 2х, а одно недельные, может оно и так…

Вообще интересно. Наверняка эту цикличность можно использовать в корыстных целях, думаю так и делают всякие Биллы Гейтсы. Надо только задать себе установку… Что ж, попробую, и понаблюдаю за самим собой.
------------------------
Тайны всегда привлекают любопытных, и сегодня я в их числе;) Но одними ими сыт не будешь, за закуску пожалуй пойдет игровой и жизненный блог.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru