понедельник, 30 марта 2009 г.

Ночь, комната, экран и блог…

"Ночь, комната, экран и блог…
И что-то мне вот не в домек,
Куда пойти, куда податься,
И чем, скажите, заниматься?
"
©Wert1go

Сижу вот думаю... У меня вот сейчас есть 6, кхм, ну скажем сайтов, а если быть более точным то 5 блогов и 1 СДЛ. Хе-хе. Буквально час назад вел конструктивный диалог с самим собой, по поводу того какие бы сайты(блоги) я хотел бы иметь... Оказалось я хочу иметь(не подумайте неправильно) 16(!) сайтов. Т.е. осталось сделать еще всего лишь 10 штуков. Попутно доводя до ума уже существующие ^_^ Гениальный план. Правда?

Пока писал вспомнил... Тут недавно мне подсказывали как зарабатывать 300 баксов в месяц, занимаясь киношками на укозе, прикинув в начале я заклеймил эту затею своей печатью "Фтопку", но вот подумав немножно нашел выход при котором и посещалка будет и все будет менее незаконно, чем изначально. Так что в апреле Вас ждет сага о 25 самураях из клана Укоз, которые по наводке сёгуна МастерХ`a отправятся в неизвестную пучину кино, развлекательного трафика и попандера%)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

5 коммент.:

marovaki комментирует...

16 сайтов - это нужно будет им времени посвящать соответственно, чтобы был результат)

Гомер комментирует...

А мне кроме института в ближайшие 2,5 года нечем заниматься;)

SAnche комментирует...

Глаза боятся, а руки делают. Так что дерзай! Инст не помеха =)))

Бизнес, финансы комментирует...

Мечтаешь о заработках, а контекстная реклама отсутствует. В настоящее время, в гугловском контексте часто дельные предложения появляются. Главное не переусердствовать. Можешь посмотреть как у меня сделано. Правда там движок другой

Akira комментирует...

"Ночь, комната, экран и блог…
И что-то мне вот не в домек,
Куда пойти, куда податься,
И чем, скажите, заниматься?"
©Wert1go

замечательное четверостишье))))!!!!!!!!

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru