среда, 14 января 2009 г.

Сессия, экзамен первый.


Ура. Просто ура и все. Я сдал физику, мой камень преткновения еще с первого семестра первого курса. Тогда я сдавал её 6 раз, но все таки сдал, во втором семестре ситуация повторилась, но удачной стала попытка за номером 2. Сейчас же сдал с первого раза, но как сдал... В этот раз я решил поставить опыт(на 2х прошлых экзаменах мне все время попадались вопросы которые я не подготовил). Оставил неподготовленными 2 вопроса, точнее я их просто не нашел в книжке. Вот. На экзамене захожу первым, бац, там 1 из этих вопросов, ну я просебя тихо офигел и под шумок(препод возился с ведомостями) поменял билет, правда мне это не очень помогло, препод стал задавать дополнительные вопросы, я на них и сел. Эхх... Не видать мне стипендии. Ну и фик с ней, зато теперь избавился от лишней головной боли, и появилась возможность нормально заняться блогом. Сейчас вот передохну немножко и буду переводить достаточно интересную статью с Problogger, а потом, а потом будет видно.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru