среда, 14 января 2009 г.

7 Советов по написанию запоминающихся постов

Оригинал статьи.
Сегодня копирайтер Гленн Марри делится 7 Советами по написанию запоминающихся постов на вашем блоге.
Люди не хотят читать ваш пост. Возможно, они бы выделили первый час своего утра на то, чтобы оставаться в курсе событий, даже если бы это было больше, чем у них есть времени на самом деле. Они просматривают 4 или 5 постов, прежде чем сталкиваются с вашим, и они знают, что столкнутся с таким еще не один раз.
На самом же деле они ищут оправдание, продолжать двигаться дальше. Не давайте им это оправдание.
Не достаточно того, что ваши посты релевантны и информативны. Фактически, даже если ваш Контент уникален – или даже инновационен - ваши посты все еще должны быть запоминающимися. К счастью, это очень просто сделать. Позвольте мне объяснить...
Все сводится к 7 Сигналам в вашем Копирайтинге.

Существует 7 простых сигналов, которые вы можете включить в ваш копирайтинг, чтобы заставить посетителей дочитать до конца ваш пост, и помочь им запомнить его.

1. Сигнал о том, что ваш пост релевантен для посетителя.

Убедитесь, что заголовок релевантен. Не пытайтесь его затенить в попытке показаться умным или подгоняя его под ключевые слова. Такой заголовок – только еще одно препятствие занятому читателю. Будьте проще. Так же, убедитесь, что объявили основную идею как можно раньше в посте, описывая в ней вашу тему и точку зрения. (Не всегда можно быть объективным в заголовке.)

Пример из этого поста: Мой заголовок не какой то там фантастический, а вполне себе обычный: «7 Советов по написанию запоминающихся постов». Это указывает на суть поста, но все еще ничего не объясняет, но зато он обещает, что будет, что, то полезное. А где я объявил основную идею? «Есть 7 простых сигналов, которые...» Еще раз, не фантазия, но обещание.

2. Сигнал о том, что читать ваш пост будет очень просто.

Все мы знаем, что большинство людей просто просматривает страницы. В этот нет ничего нового. Но про это очень легко забыть. Не забывайте. Всегда убеждайтесь, что ваш пост будет понятен людям. Делайте ваше первой предложение коротким и дружественным к читателю. И рассмотрите использование маркированных, нумерованных списков и подзаголовков в теле поста. Так же если ваш пост структурирован вокруг нумерованного списка(как этот например), сообщите об этом в заголовке.

Пример из этого поста: Мое первой предложение состоит из 6 слов, с одним только сложным словом (состоит из 2х слогов). Оно содержит обращение к читателю («Ваш»), предлагая, что пост будет довольно диалоговый и прямой. В первом предложении так же есть подвох, читатель, подумав, может задаться вопросом: «А почему люди не читают мой пост?». Весь мой пост представляется в виде небольших кусочков, как и обещается в заголовке. К тому же, я использовал волшебный номер 7, который в какой то степени привлекает людей (спасибо @schebesta за совет!).

3. Сигнал о том, что пост отражает вашу индивидуальность.

Люди не хотят читать старые консервативные блоги, которые они могут прочитать где угодно. Они хотят читать, что то, что привлекает их. Более того, они хотят общаться с блоггером, который пишет так, как им интересно. Все таки это блоггерство как никак. Поэтому делайте так, чтобы посты отображали вашу индивидуальность. Пишите так, как говорите. Сошлитесь на свои причуды. Покажите, что не относитесь к себе очень серьезно (будьте самокритичны). Фактически, если вы не писатель, даже ваши грамматические ошибки могут отразить вашу индивидуальность. (Но будьте внимательны, поскольку это может подорвать ваш профессионализм.)
Пример из этого поста: Я использовал диалоговый стиль (обращение «Ваш», короткие предложения). Я даже использовал неформальные выражения, немножко сленга. Я поблагодарил кого-то неофициальным способом (@schebesta). Я даже нарушал некоторые правила грамматики.

4. Сигнал о том, что есть смысл продолжать читать ваш блог.

Люди знают, что каждый параграф, связывается логически со следующим. Но делая эти связи более заметными, вы увеличите вероятность того, что люди продолжат вас читать. (Этому трюку я научился у Джозефа Сагермана). Поэтому, попробуйте каждые несколько параграфов завершать с явной ссылкой на следующие. Например, так: «Я расскажу вам как...», «Это первый пост из цикла...» и т.д. Но не злоупотребляйте ими, иначе вы будете звучать подобно рекламному ролику.

Пример из этого поста: «Позвольте мне объяснить...» Это – единственный сигнал, который я использовал в этом посте, потому что большинство постов находится в пронумерованном списке, и какие либо связи были бы тут лишними.

5. Сигнал о том, где находится самая важная часть поста.

Те, кто просматривают ваш блог знают, что большая часть вашего введения может быть пропущена. Так, например, если вы использовали Сигнал 1, то многие будут просто искать ту часть поста, которая обозначена в заголовке. Сделайте так, что бы им было просто ее найти. Например, Вы можете использовать нумерованный или маркированный список. Или какие либо подзаголовки.
Пример из этого поста: Нумерованный список один из лучших вариантов. Но здесь я поддержал его с помощью подзаголовков. (« Все сводится к 7 Сигналам в вашем Копирайтинге.»)

6. Сигнал о том, что вы обладаете профессионализмом.

Даже если вы используете, какие либо из выше описанных сигналов, вы не должны подвергать ваш профессионализм сомнению. Используйте профессиональные слова в ваших постах.

Примеры от этого поста: Я начал очень казуально: «Люди не хотят читать ваш пост. Возможно...» Но абзац 3 немного более серьезен «Не достаточно того, что ваши посты релевантны и информативны.» Затем каждый нумерованный пункт является смесью казуального и профессионального.

7. Сигнал о том, когда ваш читатель может дальше не читать.

Сообщить это не так просто как можно подумать. Мы уже знаем, что читатели очень торопятся, и что они не хотят читать пост целиком. Важно осознать, что это касается, не только начала вашего поста, но и его конца. Если читатель может узнать то, что ему нужно не читая все подряд, то он будет продолжать читать то, что ему действительно необходимо. Это вытекает из Сигнала 5. Так же, как вы сообщаете, откуда начинать читать, сообщайте, где заканчивать. Для простого нумерованного списка, без подведения итогов, сигналом окончания является – конец списка. Другим поста подзаголовок «Заключение» в помощь.

Примеры от этого поста: Мне показалось, что этому посту ни к чему подведение итогов. Нумерованного списка вполне достаточно. Как только список заканчивается, становится понятно, что все важное, что автор хотел донести до читателя он уже донес. Всегда обрабатывайте вашу копию так, что бы читатели находили то, что ищут, и тогда они, скорее всего, вернутся к вам еще не раз.

P.S. Без сомнений существуют и другие копирайтинговые сигналы, которые помогу удержать читателей. Если вы знаете, какой, либо из них, пожалуйста, поделитесь...

//На перевод этого поста было убито 105 человеко-минут. И если вы читаете эти строки, то это было сделано не зря. Спасибо за внимание.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru