четверг, 15 января 2009 г.

SEO форумы рулят.

Ползание по просторам рунета приносит свои плоды. На многих блогах о SEO советуют читать тематические форумы, ссылки на которые кстати есть тут, но нет я до последнего не следовал этому, и зря очень даже. Оказывается там тьма тмущая информации, которую надо узнать. Знаю что не открыл Америки, и что это нубо пост, но все же.
Начал наконец "внешнюю оптимизацию". Первым пунктом в ней стал прогон по каталогам. Мой выбор пал на 1ps.ru, подписался на самый дешевый тариф: Демо. Бесплатно? Доо. Удобно нееет. Можно добавлять только с 2 до 6 утра. Но почитав все теже SEO форумы я пришел к заключению что слишком большого эффекта прогон по каталогам не даст, поэтому этих 4х часов мне вполне хватит на выбор самых жирных из доступных каталогов. Вот. А еще я нашел сервис по автоматическому сабмиту в социальные закладки вот он и конечно же уже за сабмитил туда свой блог. Но опять таки, если бесплатно то есть ограничения. За все надо платить. Как сказал один мой друг: "Альтруизм нынче не в моде." Ну а пока мне нечем платить, буду мучатся.
Если вы новичек, и еще не осаждаете SEO форумы то руки в ноги и фперед. Ну а пока, я буду пить кофе и ждать 2х ночи...
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

2 коммент.:

Паровоз комментирует...

талк.маулнет рулит =)

Гомер комментирует...

Ага, очень много полезного для себя нашел:)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru