пятница, 16 января 2009 г.

Сахар, Пряности и Витамины: 3 типа постов которые увеличат ваш трафик.

Оригинал статьи.
Какой тип контента поможет сделать ваш блог популярным? Сегодня Jurgen Appelo с Noop.nl рассказывает о 3 типах постов, чтобы помочь Вам сделать Ваш блог популярным.
Существует множество способов сделать ваш блог популярным, и каждый автор блога имеет свои собственные идеи для тем и стиль написания постов. В этом посте я расскажу о моем собственном рецепте для блогов. Я назвал его Сахар, Пряности и Витамины.

Витамины.


Витамины в постах вашего блога очень важны для Ваших постоянных читателей. Они могут быть о том как стать лучшим менеджером, о том как сделать вашу жизнь веселой, о существовании напряжной работы, или там о гвинейских свиньях, мотоциклах, Бритни, или миниатюрных деревнях из зубочисток. Не важно. Короче говоря, Витаминные посты очень важный элемент для создания и развития Вашего блога вокруг определенной темы или ниши. Мой блог нацелен на менеджеров разработки программного обеспечения (возможно это ниша намного меньше чем о миниатюрных деревнях из зубочисток, но все же). Поэтому мои «Витаминные посты» имеют названия в духе : Как выбрать хорошего технического менеджера.
Но как я заставляю людей принимать витамины?
Давайте представим интересы ваших посетителей, ну скажем в виде продуктов. Представили? Помахивание у людей под носом морковкой или сельдереем наверняка не вызовет много энтузиазма. Люди должны заботится о витаминах, но на самом деле или мотивирует что то другое...

Сахар.


Люди могли бы говорить что заинтересованы в важных постах блога, но куда проще заполучить их внимание с помощью Сахарных постов. Ваш блог должен иметь достаточное количество сахара, чтобы привлекать людей. Сахар на вашем блоге – это те посты которые приводят людей ну если уж не в восхищение, то хотя бы являются тем что они искали. Вы должны писать эти посты с целью сделать ваш блог простым и понятным. Например такой пост: Топ 100 блогов разработчиков.
Почему 100?
Потому, что 100 больше 25. И больше 50. И это число должно иметь никак не меньше 3х знаков в своем составе. Например этот пост стал одним из гигантских генераторов трафика на моем блоге. Топ 100 не даст вам в 4 раза больше трафика чем 25 строчный топ. Он даст вам в 10 раз больше трафика! Вы можете придумать другие, более интересные пути привлечения посетителей, но помните! Мы здесь говорим о Сахарных постах. Они только помогают привлечь новых посетителей и заставить их принять Витамины. Будьте осторожны и следите за тем, чтобы ваш блог не превратился в машину для ваты.

Пряности.


Вы можете сказать, что Витаминов и Сахара будет не хватать чтобы поддерживать внимание людей на долгое время. И будете правы. Вам нужно что то, что будет поддерживать ваш бесконечный поток здорового и сладкого контента. Я назвал последний ингредиент Пряности. Пряности дают вашему блогу пикантность и индивидуальность. Это посты, который вызвают горячие дебаты, по тому или иному поводу. Всем нравится сахар, и никто не любит витамины. Но эти пряности будут заставлять людей говорить о вас. Некоторые из моих «пряных постов» : Спасибо Тупые Американцы и Профессионализм = Знаниям во первых, Опыту во вторых.
Не отпугнут ли эти посты моих читателей?
Может быть, какую то часть. Я писал посты которые заставляли людей смеяться, кричать и плакать. Фигурально выражаясь конечно.(И некоторый ответы заставляли меня смеяться, кричать и плакать.) Эти пряности будут делить ваших посетителей на тех кто их ненавидит и тех кому они по вкусу.

Сахар, Пряности и Витамины

Прошел ровно год с того момента как я запустил этот блог. Сейчас у меня 2500 подписчиков и 1000 посетителей в сутки. Это не так уж и плохо для моей невероятно скучной темы. И я приписываю это Сахару, Пряностям и Витаминам. Сахар привлекает новых читателей, Витамины держат всех здоровыми и Пряности делают все это вместе намного интереснее.

//И вновь полезный на мой взгляд пост с Problogger. Нашел его интересным хотя бы потому, что еще ни разу не задумывался над типами постов.
P.S: Очень хотелось бы услышать комментарии о полезности и качестве переводов.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru