суббота, 17 января 2009 г.

SEO опыты нуба.

SEO noob
Итак, друзья я пока нуб в SEO наверное даже всех основ не знаю, но тем не менее это не мешает мне ставить свои маленькие опыты.
Итак, что же я хочу проверить? Проверить я хочу насколько сильно влияет прогон по каталогам и соц . закладкам. Я понимаю, что это было разжевано и притом не один раз, но времена меняются и я хочу проверить как это работает сейчас.
Имеются 2 сайте этот блог и еще один СДЛ на укОзе, оба с нулевыми параметрами, контент на блоге вы видите, на укОзе от силы 10 страниц(будет пополняться).
Прогонять сайты я буду по белым каталогам на 1ps.ru и по соц. Закладкам на http://www.bposter.net/. Везде халявные тарифы.
Как я буду проверять влияние прогона спросите вы? А легко. Блог я уже прогнал по сотне жирных белых тематических каталогов. Сайт на укОзе собираюсь прогонять по всем подряд белым каталогам. Ну а соц. закладки везде поровну, по 17 штук, именно столько доступно на халяву в этом сервисе.
Вот и все что я хотел сказать о Опыте №1. Добавлю лишь, что продвигаться в теории SEO и сайтостроения семимильными шагами пока не получается, но я стараюсь, честно. Результаты опыта будут известны в обозримом будущем, не переключайтесь;)


SEO,Соц. закладки
PS: Если вы введете в Google запрос: «Заработок в интернете глазами отаку» то увидите что в топе расположены ссылки на мои соц. закладки;) Понимаю гордиться не чем, но все равно настроение подняло.

PSS: Пока печатал пост и публиковал его, количество ссылок в топе сократилось до 2х:)
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

4 коммент.:

oyurkov комментирует...

странно :)) а если в Гугле набрать "блоговодство oyurkov" буду один я в выдаче :)

Гомер комментирует...

У Вас фраза по оригинальнее моей будет:)
Меня вот убил Google:
Возможно, вы имели в виду: блоговодство орков
Я плакал:)

Анонимный комментирует...

Для автоматического постинга по социальным закладкам BPoster – это самый лучший вариант. Особенно с VIP-аккаунтом, который позволяет в два счёта создавать аккаунты. Но это только для СДЛ, так как сателлитам прогон с помощью BPoster тИЦ и PR не даёт.

По крайней мере, я пробовал неоднократно. Да и на SEO-форуме проводился эксперимент. Результат нулевой.

Гомер комментирует...

Для сателлитов больше беки важны с соц. закладок,нежели пузомерки, для ускорения индексации.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru