воскресенье, 18 января 2009 г.

О блоге


А для чего собственно предназначен этот блог? По прошествии времени, с момента начала ведения сего блога, прошло не много времени, но я уже могу сказать для чего предназначен данный блог.

Приступим:

Во-первых: это блог о моем пути заработка в интернете, на блоге рассказываться о моих успехах и не успеха, а так же о том как я буду добиваться денежек. Вот.

Во-вторых: SEO. Три в, общем то простые буквы, которые описывают то чем занимаются тысячи человеков по всему миру, и чем я тоже планирую заниматься. Тут можно вставить цитату Гомера Симпсона: «Сынок, если ты что то умеешь делать хорошо, то в мире всегда еще миллион человек которые умеют делать это лучше тебя.» Да я пока новичок, все что мне остается это читать умные посты и форумы, и ставить свои опыты, как говорится доверяй но проверяй.

В-третьих: Переводы блоггеров - буржуев. А почему бы и нет? Да сейчас подавляющее большинство прилично знает английский язык, но согласитесь, приятно же читать то что вам интересно. Да и мне интересно переводить;)Ну и таким образом,до тех пор пока я не научусь чему нибудь полезному, я смогу предоставлять своим читателям хоть какую то полезную информацию.

В-четвертых: Всякая полезная информация которую я посчитаю полезной.

Ну вот пожалуй и все что я пока хотел сказать, если что додумаю, допишу.
PS: Выношу ссылку на этот пост в навигацию.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru