понедельник, 19 января 2009 г.

Экзамен за номером ту или злоключения Юрика.

Можно было бы долго рассказывать о моем, несомненно героическом, 15 минутном пути к универу, сквозь снегопад ветер и сон. Но не будем. Экзамен можно описать слегка перефразированным выражением: «Пришел, Увидел, Получил автомат.» Вот так вот.
Но все только начиналось, я вновь повторил свой героический путь и оказался, наконец- то там где хотел сидеть с утра и заниматься делом. За компьютером. Под мерное гудение кулера подгружалось приветствие моих «Окон», каюсь, пиратских. Ничего не подозревая, я наклонился поставить телефон на подзарядку, поднявшись, увидел то чего ну совсем не ожидал увидеть. Синий экран, да да, тот самый, который «смерти». Не став читать чего там пишут, ребутнул комп. Ситуация повторилась… Пишут про какую то ошибку реестра… Я не отчаялся, постучался в безопасный режим, там то же самое… И во всех режимах так. И как на зло, диск с нормальными «Окнами» дал другу. Пришлось ставить, чью то самоделку, весом в 600 кило.
dayofSEOlooser
После 2х часов тунцов с бубном, жизнь в компьютере начала бить ключом. Связь с миром была налажена, но вот тут, то меня ждал самый большой подвох за день. Подвох в лице моей безалаберности и WebMoney. Первая виновата в том что я как советовала вторая не отяготил себя хранением файлов ключей. Вторая в том, что у нее самая плохая и наглая система восстановления данных, которую я видел за свои 18 с небольшим лет. Проделав весь нелегкий путь по восстановлению контроля над своими кошельками я решил, что гораздо проще завести новые и пускай WebMoney мои 55 рубля 60 копеек станут поперек горла.

Рассказываю:

Все начиналось довольно радужно, меня попросили перейти на сайт и пройти процедурки. Сказано – сделано. Дальше меня вежливо попросили завести новый аккаунт в системе якобы для связи с ним. Поругавшись про себя сделал. Началась непосредственно процедура восстановления. Тут началось, сначала потребовали деньги… Сказал от 1 до 5 вечно-зеленных веб долларов. Тут я конечно поругался не про себя. Ладно путь подавятся, следующая страница попросила меня описать обстоятельства потери аккаунта… Расписал в красках. Ну, думаю, наконец-то… Хрен!!! Последним добивающим ударом была просьба выслать сканы всех важных страниц паспорта и сообщение о том, что они подумают. Тут у меня терпение кончилось. Ибо переться и делать скан обойдется мне еще в копеечку, что не стоит, конечно, 55 рублей 60 копеек на моем R кошельке. Мораль в том, что если у вас на счету скажем больше чем эти несчастные 55р с чем то рублей, отложенные к слову на покупку аккаунта для регистрации в каталогах, вы конечно пройдете все это. Но на мой скромный взгляд это перебор со стороны WebMoney. Ну и конечно виноват изначально я сам. Так что не повторяйте моих ошибок.
В конце концов я таки сел за клепание своего ненаглядного сайта, но потраченные пол дня на танцы с бубном и переписку c WebMoney оставили неприятное ощущение того что эти пол дня прошли почем зря.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru