воскресенье, 25 января 2009 г.

Лень, вдохновение и прочие.

не SEO
Блог простаивал несколько дней… Не порядок, надо исправляться.
Разбор полетов. Почему я не писал в блоге?
Причин тому было несколько:
1. Лень;
2. Отсутствие вдохновения. И как следствие из этих 2х пунктов
3. Отсутствие желания работать. Лежал смотрел аниме и киношки в надежде несмотря на лень вынести из них что-нибудь полезное… Не получилось. Хех. Но сегодня утром свершилось чудо, я проспал как убитый до 10 утра и когда проснулся, нашел себя полным сил и желания работать как папа Карло. Но тут мне перешли дорогу двое. Во первых провайдер, во-вторых я сам с моим маниакальным желанием доводить все до идеала (локального конечно). Весь день интернет работал, так как будто провайдер подключил пол страны через мою АТС. Страницы грузились по пол минуты… Нервы к концу дня начали сдавать, но провайдер цука хитрый. Сейчас уже инет летает, только теперь я хочу спать, и пойду ложиться, как допишу пост. О чем это я? Ах да о маньяках. Днем пытался переделать честно украденный шаблон под свои нужны, убил почти 4 часа… Потом плюнул на div`ю верстку и перерисовал все в тд за пол часа и был счастлив. Оставшаяся часть дня была убита в войне на 3 фронта Google - Yandex - Photoshop. Победил последний, ибо нех.
Не читайте что написано выше.
Раз прочитали, то спасибо.
Все три дня я понемногу думал(!) над целями и планами. Решил что нужна, какая то самомотивация что ли, ну или что то в этом роде. Но это уже другая история, о которой я планирую написать, как проснусь. Не переключайтесь.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru