воскресенье, 25 января 2009 г.

План «Январский бред»

Людьми всегда что то движет, будь то вера или какой-нибудь наполеон (с маленькой буквы потому что сейчас развелось их) ну или собственные интересы. Я вот задумался, а что движет мной в сфере интернет заработка
Подумав немножко я вывел вот такие пункты:
1. Любовь к знаниям – всегда нравилось узнавать что-нибудь новенькое.
2. Желание творить – ну нравится мне создавать что-нибудь и все тут.
3. Хочется денех – хочется еще как, но пока им тут и не пахнет.
Вот собственно и все, почему я тут. Этого конечно хватает на то, чтобы оторвать меня от моих любимых игр (даже в L2 не играю) и аниме. Но этого не хватает на то чтобы как то систематизировать мои действия, нет конкретной задачи. А из этого вытекает что не к чему стремится, поэтому я решил составить список целей которые я буду преследовать ближайшие пол года. И потом конечно оглашу, удалось ли мне их достичь.
Итак. На данный момент у меня есть 2 СДЛ, и сей блог. СДЛ не все еще ошиваются на стадии верстки. Ну а блог вы видите перед собой. Буду как вон тот на картинке.SEO Dart Waider
Цели:
1. Поднять посещаемость СДЛ до 500 уников/сутки
2. Монетезировать СДЛ и блог.
3. Не забросить блог.
Вот такие вот не хитрые цели. Назовем их: План «Январский бред»
Теперь мне есть к чему стремится.
План «Январский бред»:
Время на исполнение: 182,5 дня
Дата старта: 26 января 2009 года.
На старт! Внимание! 26 января 2009 года старт!

PS: ррРРРрРрРРрРРРррррррррр ПровайдеррРРРррр писал этот пост несколько минут и столько же заходил на блог чтобы его опубликовать. Это издевательство.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru