вторник, 27 января 2009 г.

Session completed

Session completed
Ура товарищи! Теперь можно вздохнуть спокойно и расслабится. На ближайшие пол года я точно останусь студентом, а это значит, что эти пол года у меня будут относительно свободны. От меня требуется всего лишь посещать занятия и сдавать доклады на семинарах. Так что буду работать над реализацией плана «Январский бред».

//Это уже моя 3я по счету сданная сессия. На каждой сессии я наблюдал, как сдают другие люди, и вот краткий список методов:
1. Покупают. Тупо покупают, к сожалению, в моем университете это очень распространенное явление, люди косяками ходят платить за зачеты и экзамены. Мне, честно говоря, страшно представить, как будут работать такие «специалисты». Хотя, конечно бывает, когда преподы требуют денег. На моей памяти такого не было, но люди говорят.
2. Сдают своим умом. Таких, к сожалению мало. Но они есть. Это люди которые действительно учатся как и в течении семестра, так и в сессию. Правда обычно такие люди сдают сессию до ее начала, автоматами. Ну, оно и понятно.
3. Недоавтоматчики. Категория близкая ко 2. Сюда можно отнести людей которые работали в течении семестра, но недостаточно прилежно, чтобы сдать все предметы автоматами. А так же студентов, которые несерьезно относятся к обучению. Но в отличии от 1й категории позывы учится выражены более ярко. И эти студенты обычно без труда закрывают сессию, хотя и не всегда на Хорошо.
4. Lucky. Тупо прет и все. Есть такие люди. По крайней мере, я таких 2х знаю. И не надо говорить что бред. Знаком с людьми на протяжении 9 лет.
Ну, вот вроде и все что я могу сказать по этому поводу. Себя я могу отнести в 3ю группу. Хотя думаю если бы у меня было желание учится я бы мог претендовать на место во 2й группе. Так ли это мы не узнаем, пока у меня не появится желание учится.
Все. Конец связи.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru