среда, 28 января 2009 г.

Последсвия сессии

SMOоффтоп
Сегодняшний пост опять не в тему.

Сессия, сессия… Казалось бы вот оно, сдал, радуйся. Не получается. Пока один негатив…
3 недели просидел почти не выходя из дому, и просидел не просто так, а за компом, что не могло не сказаться не здоровье. Последнюю неделю все время клонит в сон, думаю это из за недостатка свежего воздуха… Если среди семестра я хоть на занятия хожу, то тут… Сейчас вот совсем писать не прет.
Уныло.
Надеюсь, поездка на неделю домой это исправит. Правда дома доступ к компьютеру и интернету ограничен, но зато у меня будет время подумать и написать действительно полезные посты ( идеи уже есть, осталось их изложить;) ) Да и у меня в деревне (ладно в городе, но разве 20 тыс человек это город ? >_<) воздух намного чище того, которым я сейчас дышу. Вкупе эти факторы должны помочь мне реабилитироваться после «зимней спячки». Блин как же хочется спать…
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru