понедельник, 2 февраля 2009 г.
Введение в SMO
SMO. Что за зверь такой? Опечатка в аббревиатуре SEO? Неа. Может Small Metal Object? Тоже нет. Не знаете, тогда этот пост для Вас. Читаем и запоминаем ;)
Введя в гугле сие, не очень трудное, сочетание буков мы получим аж 79 млн. страничек на выбор, это мягко говоря, много, урежем наш круг поиска только до русских страничек и получим уже 545 тысяч. Уже лучше. Результатом номер 1, как не странно оказалась Википедия, зайдем, посмотрим что там:
“Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:
1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.”
Чтож скажем спасибо Рохиту Баргаве и продолжим. Как мы все знаем прогресс не стоит на месте, и поэтому нет ничего удивительного в том что в один прекрасный момент SMO стали делить на SMO(каламбур) и SMM, следовательно, смысл аббревиатуры SMO несколько изменился:
SMO(Social Media Optimization) - это оптимизация сайта под потребности аудитории, которая (оптимизация) имеет целью завладеть вниманием зашедшего посетителя и подтолкнуть его к какому-то действию (но не в коем случае не к претензиям). Действия могут быть разными:
- подписка на RSS блога или на e-mail рассылку сайта;
- комментирование заметки или статьи;
- опубликование своего контента;
- голосование за заметку или статью на новостном ресурсе;
- отправка рекомендации сайта или контента другу по электронной почте, аське и др.
К SMO можно отнести написание материалов, которые очень точно направлены на узкие группы людей, на коих позже будут нацелены усилия в области SMM.
SMM (Social Media Marketing) - комплекс точных, хорошо взвешенных усилий, направленный на ненавязчивое получение внимания к своему сайту, вернее даже к конкретному профессионально подготовленному интересному в конкретном сообществе материалу. Это очень хорошо выдержанный баланс между искренним дружеским общением и привлечением посетителей на свой ресурс. Это очень хорошее вино, которое, чуть что не так, готово просто превратиться в уксус.
И что мы видим? Оказывается SMO это почти тоже самое, что и SEO, только если последнее делает упор на поисковые машины, то первое делает ставку на непосредственное привлечение людей. И как мы видим, SMO теперь не ограничивается одними соц. Сетями как было у Рохита Баргавы. А SMM есть ни что иное как раздача флаеров, утрирую конечно, но смысл тот же.
О методах SMO мы поговорим в следующий раз, когда я доберусь до своего компьютера и изучу их как следует. Да и еще, мне кажется что будущее оптимизации будет за SMO, потому как SEO рано или поздно изживет себя, так как… Но это уже совсем другая история, о ней мы еще успеем поговорить. Не переключайтесь.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Рубрики:
- «Реалити-шоу Нетбук» (8)
- Апы (4)
- Житие мое (37)
- Заработок в интернете (7)
- Новичкам (8)
- Опыты (4)
- Переводы (4)
- Полезности (17)
- Продвижение блога (13)
- Просто мысли (26)
- Саморазвитие (5)
- Странности (2)
- Умные цитаты (13)
- Флешмобы (7)
- SEO (11)
- SMO (1)
- Wishlist (2)
0 коммент.:
Отправить комментарий