суббота, 7 февраля 2009 г.

Мини-сочинение на тему: "Как я провел каникулы"


Наконец-то я дорвался до своего компьютера. Позади каникулы, 4 часа тряски в автобусе, 15 мин прогулки на совсем не свежем воздухе и подъем на третий этаж ну и еще час на то что бы отдохнуть. Каюсь, за время каникул написал всего лишь 1 пост, да и тот я наполовину написал до каникул. Ну что я мог поделать, буковки не хотели выходить из головы, зато теперь как вы видите, они в добровольном порядке появились на мониторе. То, что буковки не появлялись на мониторе совсем не значит что вместе с ними отдых и я, не я конечно отдыхал, но и не забывал о делах. Мой коварный план «Январский бред» вышел в новой редакции, теперь он еще бредовее, но тем не менее я собираюсь его выполнить во что бы то ни стало.  

Статистика… О ней я не забывал не на минуту, и регулярно  1 раз в сутки получал новую порцию данных о своих проектиках. Хе-хе. Мой первый СДЛ начал делать успехи, ежедневно он заполучает с поисковиков 10-20 пиплов, по вполне приличным запросам. Правда есть и такие запросы под которые я свой СДЛ ну совсем не готовил… А на блоге все спокойно, почти… Счетчик посещаемости колеблется в пределах 3-7 человек, нот бед, учитывая что блогу вот вот исполнится месяц(с момента активной деятельности). А вот счетчик RSS подписчиков постоянно колеблется, как доллар прям. Нужно разобраться в механизме его работы.

Ах да, на каникулах запустил Аниме блог, который я буду вести вместе со своей девушкой :) Так что тем, кто сомневается, что аз езмь отаку велком.

Прощаться не буду, слишком банально.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru