суббота, 7 февраля 2009 г.

"Январский бред" переиздание.

Для начала небольшое лирической отступление:
У меня имеется аж 7 проектов из них: 3 СДЛ, 4 блога. Каждому из них присвоен свой порядковый номер, который будет отвечать за кол-во выделяемых на проект ресурсов, иначе говоря, номер будет определять значимость проектов. Кто-то может спросить: А не многовато ли 7 штук? Хм, может быть, а может и нет. Все мои проекты очень интересны мне, и они, почему то, в своем количестве составляют именно 7 штук. Итак, цели плана:
1. Поддерживать проекты на протяжении минимум полугода.
2. Монетезировать все проекты(я как никак пришел в интернет зарабатывать).
Все, более конкретных целей пока нет, но они обязательно появятся по мере приведения сего, не хитрого плана в жизнь(и по мере появления будут заносится в отчеты исполнении плана). И если вам вдруг станет любопытно чем же это я там занимаюсь, то о всех моих проектах Вы сможете узнать из моего блога, не переключайтесь.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru