понедельник, 9 февраля 2009 г.

Мэй дэй!


FeedBurner странный какой-то. До недавнего времени я свято верил, что его счетчик показывает общее число подписчиков, но его колебания заставили меня усомнится в этом и узнать суровую правду жизни. А именно то, что счетчик показывает только число активных (за последние 24 часа) читателей. Ну да ладно я с этим смирился, мир жесток и я это знаю. Но как?! Скажите мне, как!? На блоге, который работает 2й день и посещений у него 1(я сам) количество подписчиков 7? Ума не приложу… Порылся в инете, ничего не нашел. Взываю к посетителям, поясните, как такое возможно?
У меня есть две теории:
1. FeedBurner тупо глючит, незнаю почему, но глючит.
2. Возможно это как то связанно с тем, что я запостил блог в соц. Закладки, но повторюсь посетителей 1 штука.

===============================================

Ну а пока я ломаю голову над какой то ерундой в моей жизни произошли перемены, а именно начался новый семестр. Первый день меня буквально прожевал и выплюнул(устал, сам незнаю почему, раньше 5 пар так не выматывали). Но тем не менее есть повод плясать и радоваться, у меня 4х дневная учебная неделя: Понедельник-Четверг включительно. И соответственно 3х дневные еженедельные каникулы:)
Да и еще я с этого дня решил все-таки начать бороться с ленью, а то как то нехорошо получается. Буду стараться следовать фразе :

«Если хотите что-то сделать, то начните это делать прямо сейчас!»

Уже не помню где ее прочитал, но сразу сохранил, и, каюсь, так и не использовал ее в деле. Точнее не использовал до этого момента, вот сейчас вместо того, чтобы спать пишу это;)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru