вторник, 10 февраля 2009 г.

Кросспостинг, что это?

Кросспостинг
Сегодня мы поговорим о значении сего затейливого слова и его применении в продвижении наших блогов.
Для начала небольшое вступление:

Так уж вышло что я регулярно читаю блог MasterX`а, и вот во время очередного его чтения в самом низу левого сайдбара я наткнулся на небольшой раздел : Кросспостинг. Я человек любопытный и сразу решил проверить «А че ето?», посмотрев, что да как я крепко призадумался и решил поточнее узнать, что за зверь такой Кросспостинг и вот что из этого вышло…

Кросспостинг - это автоматическое, полуавтоматическое или ручное дублирование материалов вашего блога на различных блог-сервисах (ЖЖ, LI.ru и т.п.) Кросспостинг это мощный инструмент раскрутки сайта в умелых руках и потому важно использовать его правильно, дабы не навредить. Дело в том, что дублируя материалы основного сайта на различных блог платформах вы рискуете потерять авторство. Боты поисковиков буквально проживают на блого-платформах и потому велик шанс того, что дочерний блог проиндексируется быстрее, чем основной блог. Именно поэтому я не рекомендую пользоваться автоматическим кросспостингом. Лучше использовать полуавтоматический вариант - ждем индексации основного материала, добавляем его ручками в LiveJournal, а из ЖЖ с помощью RSS импортируем на другие платформы. Но не все так радужно, читатели могу просто читать ваш дочерний блог и совсем не посещать основной блог, и для того чтобы это предупредить можно, нет, нужно выкладывать на дочернем блоге только только начало поста с ссылкой «Читать далее».
Смысла приводить список всех блого-платформ я не вижу, потому остановлюсь лишь на тех которые выбрал для кросспостинга:

1. LiveJournal. Никогда им не пользовался, но очень много читал про него, да и еще его RSS потоки кушает пункт 3, на счет номера 2 пока незнаю в настройках не нашел;( Ссылки в постах ставятся прямые, что не может не радовать)) Регистрируем бесплатный аккаунт и поехали.

2. LiveInternet. Очень популярен в рунете. Зарегистрироваться можно здесь. Настраиваем аккаунт и постим.

3. Я.ру. Яндекс он и в африке Яндекс, выбрал его только лишь в надежде привлекать ботов с Яндекса на блог, а то они не любят ко мне ходить. Регистрируемся здесь и настраиваем кросспостинг, подтверждаем владение и радуемся прямым ссылкам и новым читателям.

Написанное выше врядли будет полезно прожженным блоггерам, но новичкам поможет, я уверен:)

Ах да вот адреса дочерних блогов, только они пока пустые:
Я.ру
LiveJournal
LiveInternet

Позже отпишусь что из этого получится. До связи.
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru