пятница, 13 февраля 2009 г.

"Позиция такая: выбирается направление, и ты по нему идешь."

Опасносте!!!
Что тут можно сказать, я наконец-то определился с родом своей деятельности в интернете. Точнее с родом деятельности я определился давно, это заработок в интернете. Но до сего дня я понятия не имел на чем именно я буду зарабатывать (на каких именно сайтах). Да я писал про 7 своих проектов, но после 2х дневного мозгового штурма они были заклеймены как нерентабельные. Теперь их не 7 а всего лишь 2, вместе с блогом 3. Чем я руководствовался когда выбирал их тематику. Давайте думать логически, я хочу зарабатывать в интернете и повествовать об этом (блог), мои знания в области конструирования сайтов слабоваты, но мне очень нравится это делать посему 2 проект будет посвящен этому занимательному делу, 3й проект будет посвящен моему хобби Аниме заработать в этой сфере можно и даже нужно, но для этого нужен раскрученный ресурс, который будет… Это уже другая история.
Обо всех своих проектах я расскажу как только запущу, ну а пока могу поделится впечатлениями от прочтения книги "Чичваркин Е*@ный гений. Если из 100 раз тебя посылают 99".

Название прямо скажу меня заинтересовало, и посему я немедля приступил к чтению. И не пожалел об этом, история становления простого студента как владельца «Евросети» с годовым оборотом 2,6млд вечнозеленых (до кризиса) очень и очень интересно. А главное эта книга отличный мотиватор: «Вот чел сделал, а чем я хуже?». А тем что толком еще ничего не попробовал (это я о себе). И потому с завтрашнего дня приступаю к активной работе, хотя в моем случае это больше учеба… Так что вперед! Учится, учится, учится, учится, учится!!!
В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru