суббота, 14 февраля 2009 г.

В соц. закладки одним нажатием.

Однакнопка.ру
Все Вы наверняка слышали о сервисах социальных закладок, где каждый может оставить свою закладку зарегистрировавшись. Как показывает практика этими сервисами пользуется немалое число людей (я к ним не отношусь), следовательно, переходы с закладок есть. Но переходы далеко не самое важное, ссылки вот что нам требуется друзья! Как их можно получить? Логично предположить что добавив закладку, угу. Добавлять их можно либо в ручную, либо с помощью специальных сервисов или программ.
 Но есть еще один способ. Вы можете в каждый пост добавлять кнопку сабмита в соц. Закладки, нажав на которую пользователь будет направлен на выбранный сервис, где он сможет оставить закладку на понравившийся ему пост. По сути дела это ручной способ добавления закладок, т.е. нужно логинится(или регестрироваться если первый раз) и т.п. Но все же если Ваша статья или пост заслужит внимания то ее обязательно кто-нибудь добавит в закладки(я бы добавил), принеся тем самым вам дополнительную ссылку. Вот такой вот простенький способ наращивания ссылочной массы. Теперь и на моем блоге появилась такая кнопочка, лицезреть ее можно будет в конце каждого поста. Кнопочку можно получить тут, там же есть все необходимые инструкции по установке. Удачи.
===============================================
А теперь поговорим о кросспостинге, как Вы помните я затеял провести его с привлечение 3х сервисов, спешу сообщить что получилось это плохо… Я хотел сделать трансляцию RSS ЖЖ на 2 остальных, но яндекс уперся и твердит о какой-то ошибке сервера, а на Liру я не нашел такой опции вообще. Вот так вот. Прийдется ручками ручками…


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru