суббота, 28 февраля 2009 г.

SEO блога, шаг №3.1

После того, как я определился с ключевыми фразами для сателлитов, я сразу же приступил к их изготовлению. Именно поэтому третий шаг будет посвящен сателлитам, я расскажу о платформе для них, контенте и их перелинковке, но так как это через чур много информации для одного поста, да и мне после 2го саттелита уже надоело печатать, я решил поделить этот шаг на маленькие шажки («Если мы не можешь перепрыгнуть пропасть, то мы преодолеем ее маленькими шажками» - кажется так).

Итак, первая часть шага, выбор платформы.

Так, как мой блог расположен на блогспоте, то недолго думая сателлиты я решил разметить тоже на нем. Почему спросите Вы? А потому, что Blogger.com принадлежит Гуглу, а это значит:

- Быструю индексацию страниц
- В глазах Гугла сателлит будет еще одним блогом
- Не надо заморачиваться с дизайном
- Гугл доверяет сам себе

Плюсов прилично, но есть и минусы:

- Индексация Яшей заведома такая, что проще до Москвы на коленках доползти
- Домен 3го уровня
- Нет возможности убрать дату из адресной строки (по крайней мере я не нашел, буду рад если кто подскажет как)
По мимо блогсплота из бесплатных можно посоветовать WP. А в идеале лучше стоит сателлиты как станд-алон блоги, с собственными доменами. Но я пока не располагаю такими средствами, потому ограничимся тем что есть…

Продолжение следует…


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

насчет индексации блогспота можно поспорить. Яшка не любил блогспот до определенного момента и где то с полгода назад начал хавать его со страшной силой.

Гомер комментирует...

Ну пока я вижу лишь обратное, несмотря на большое наличие проиндексированных ссылок с блогов яндекса, индексации этого блога еще не произошло, хотя он существует с декабря месяца...

Анонимный комментирует...

Есть такая мысля что надо написать Платону. Я тож писал. Прост сначал Яшка в сентябре месяце проиндексировал блог полностью, а через месяцок выкинул,всё решилось письмом Платону за 2 дня.

marovaki комментирует...

У меня с ноября висели недавно только в индекс попал, Так что думаю с твоим тоже будет все ок.
Я тоже писал Платону - но результат не сразу был, а получается при следующей выдаче.
Ответ от Яндекса получил 10 февраля - вот недавно попал в индекс.

Гомер комментирует...

Спасибо за советы, как закончу цикл постов про продвижение блога напишу Платону, а то мало ли;)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru