воскресенье, 1 марта 2009 г.

Умная цитата №4

“Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывают словами, идеями и тренированным мышлением”
– Альберт В. Эмери.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

Unknown комментирует...

про цитату №5: двоякая цитата, пусть двигаются те, кто слаб, а сильные не двигаются, они не заморачиваются этим, они просто двигают

Заработок комментирует...

а мне эта цитатка напомнила мою мысль, о том, что нужно использовать любую возможность для победы. К этой мысли я пришел опытным путем. Поэтому лично для меня она неоспорима.

(Ведь именно те мысли и сведения, что получены лично человеком имеют прав стать кирпичиком его мировосприятия.)

А если все же быть ближе к этой цитате... То какой у нас может быть маркетинг? Инет это "рай", где лежат "халявные" деньги и их можно зарабатывать не напрягаясь всякой "шелухой" типа маркетинга. Зарабатывать в реале сложнее.

И тут же моя "теория" проявляет себя в полную силу. Она гласит об одном, надо использовать это УНИКАЛЬНУЮ способность, и срубить бабла в инете пока что-то не изменилось в худшую, для нас, сторону.

Поэтому лень и прочая чепуха это огромная ошибка на нашем пути. Поверь человеку который имеет 40трм(тысяч рублей в месяц) на данный момент.

Гомер комментирует...

Этот комментарий надо растиражировать и вручить всем начинающим манимейкерам, как прописную истину...

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru