вторник, 3 марта 2009 г.

Пинок под мягкое место.

Заработок в интернете
Я с*к@ ленюсь. Не ну как так можно? Блог о заработке в интернете, а пока только языком чешу. Надо что то с этим делать.
Для начала подумаем, что я целыми днями делаю? Вроде бы как бы «работаю»… И где результаты этих трудов? Этот блог, блог о аниме, «сайт» для начинающих вебмастеров, и 3 сателлита (сделанные мною за последние 3 дня). И спрашивается как Это можно было сделать за 2 месяца трудов? Как?! Вроде бы работал, а толку 0…

Начал думать, почему так получилось, и вывел 2 причины:

- слишком много думаю (это вредно, надо больше делать)
- счетчики (не поверите, прямо страсть, какая то, могу сколько угодно долго сидеть проверять статистику, а уже про Site-auditor лучше вообще молчать)
- отвлекаюсь на всякие социалки
- мало работаю

О_о прикольный смайл да? Блин вот! Вот опять! Отвлекся… Все теперь по делу. Как говорят у нас в правительстве «целый ряд мер будет направлен на устранение причин» моего прозябания на задворках интернета:

1. Харе ленится! Теперь подъем в 6:50 утра и бодрячком зарядочку, и работать (сегодня так и сделал, но пока покушать приготовил, пока просмотрел статистику, пока пост написал... 2,5 часа ушло...)
2. Надо как то удерживать себя от лишнего просмотра этих всяких статистик, по рукам себя бить что-ли. Вот точно, за каждый лишний просмотр 10 отжиманий, хехе, ну ты у меня попляшешь…. О_о сам с собой разговариваю…
3. В топку социалки! Вообще я их завел для того чтобы пробовать там SMO, но пока они только кушают мое время. Из них пока более менее активно буду пользоваться Twitter, кстати, там буду каждое утро отмечаться, надо же как то следить за самим собой.
4.Жоский таймменеджмент(как узнаю что это напишу о нем)

Вот как то так.

Теперь поговорим о моих мотивах, я по-моему как то пытался делать, но это плохо получилось. Зачем приперся на широкие просторы гос-ва Интернет? Кхм. За деньгами! Не потому что я алчная сволочь, а потому что надо. Надо жить самостоятельно, а не так как я сейчас живу, за счет мамы. Стыдно мне. Поэтому я тут «работаю», пока только на чистом энтузиазме. Отдачи никакой нет, хотя я понимаю что тут не так что захотел и получил, надо пахать… О чем это я? Ах да о самостоятельность. Так вот, мне надо зарабатывать минимум 5000 рубликов в месяц, этого мне вполне хватит на то чтобы жить самостоятельно (на квартиру, еду, интернет и даже на то чтобы домой ездить раз в месяц). Поэтому к моим уже существующим целям добавляется более материальная установка : 166,6 руб/день до начала лета. Только не смеяться, я знаю что сейчас матерые волки-мАНИМЕйкеры срубают в сутки более чем тысячами, но что поделать, я конечно оптимист, но пока надо исходить из своих знаний и возможностей, а потом, а потом видно будет…

А еще у меня родилась интересная идея про блогосферу... Но это уже совсем другая история, которую я когда-нибудь Вам расскажу...


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне в свое время помогла интересная схема - я каждый день записывал результат, полученный в сутки, и выводил его диаграммой. Позиции вверх меня откровеенно говоря вдохновляли: видел стимул, когда удваивал прибыль за месяц. Когда же падал график - начинал больше работать, следить за ошибками.
Попробуй, мне кажется, так легче дойти до 166,6 руб/день.

marovaki комментирует...

Тайм менеджмент вещь хорошая, если не занят на оффлайновой работе. А всякие социалки - незаметные пожиратели времени - кажется вот чуток посмотрю, потом проходит 2 часа и с ужасом понимаешь что ничего не сделла что планировал. Думать тоже надо. Без планирования не обойтись)

Гомер комментирует...

2Manuel Я хочу начать записывать что сделал за день, чтобы видеть куда мое время уходит. А график это хорошая идея, буду мониторить им прибыль когда она появится;)
2marovaki ну я в оффлайне только в институте занят,а так свободе в основном,буду планировать теперь что делать, а что нет. А то дисциплины никакой.

Анонимный комментирует...

Насчет рано всатвать - эт ты поспешил, когда ты еще не проснулся и организм еще дрыхнет в отличие от тебя, то работа малоэффективна. К примеру у меня работать эфективно получается часа 4 в день, остальное время тоже что то делаю, но уже не так как хочется.

marovaki комментирует...

Ну тут зависит от человека, как быстро он може проснуться и включиться в работу. Сам знаю по себе сильно рано если вставать долго раскачиваешься.

Гомер комментирует...

Я потому и просыпаюсь в 6:50 чтобы было время проснуться. У меня обычно минут 30-40 уходит, а после зарядки вообще желание спать отпадает на ближайшие несколько часов отпадает;)

marovaki комментирует...

А когда начинаешь уставать? У меня бывает что если вставать в такое время - в районе 13-14 часов бывает такое сонное сотсояние - потом проходит. Я вот думаю если бы была возможность кратковременного дневного сна это бы помогло?

Анонимный комментирует...

Дневной сон поможет, я иногда сплю с 15 до 17, если учеба позвляет.Главное не больше 2 часов иначе будет хуже.

marovaki комментирует...

Да уж если работаешь еще и на оффлайн работе - дневной сон это так - мечты.

Гомер комментирует...

Ну его этот дневной сон, от него у меня только голова болит... А на счет усталости, она появляется после часов 3-4 когда в универе на парах сижу...

Анонимный комментирует...

Самоорганизация вещь хорошая, но только если ты отвечаешь перед самим собой - заставить себя трудно, так как с собой можно договориться. Предлагаю принародно объявлять свои планы и сроки родным или друзьям, так труднее потом откладывать их.

Гомер комментирует...

Альберт, а это хорошая идея! Когда ты кому то рассказываешь о своих планах ты как бы берешь на себя обязанность их выполнить, конечно это не такая обязанность как скажем хождение на работу, но все же... Я например чувствую такую ответственность, а когда забиваю на свои планы о которых говорил,но не сделал, чувствую на душе какой-то неприятный осадок. Правда он довольно таки быстро улетучивается...

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru