понедельник, 9 марта 2009 г.

Мысли накопились…

Заработок в интернете - Мысли накопились…
За 3 дня отдыха накопилось прилично мыслей, которые просто необходимо куда-то излить. Ну а куда их изливать кроме как не в свой любимый блог? А? Правильно, в блокнот, но туда они были записаны в течении выходных, потому приступим к их (мыслей) занесению на блог.

Первая мысль которая не дает мне спокойно спать вот уже 2 недели это надвигающийся ап PR (последний напомню был точнехонько на Новый год), мне очень не хочется оставить свои сайты с нулями в этой графе до следующего ап, который будет ой как не скоро, потому я всеми правдами и не правдами пытаюсь способствовать увеличению PR… Прочитал очень много информации по этому поводу. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мысль за номером 2 плавно вытекает и первой, пересекается со здравым смыслом и выдает следующее: На счет 9 сателлитов я погорячился. Ну в самом деле, нафиг делать столько ГС, рунет они итак заполонили… Не лучше ли сократить их число ну скажем в 3 раза и сделать каждый не просто сателлитом а ССДЛ – Сателлитом Сделанным Для Людей? Лучше? Лучше! Так и сделаю, количество запросов, по которым я собираюсь их поднимать вместе с тем остается прежним. Запросы делятся поровну между каждым из 3х ССДЛ, т.е. по 3 запроса на каждый, сами же ССДЛ будут называться в честь самого жирного их 3х запросов. Вот так вот. Правда сейчас нет времени заняться этим вплотную, см. п1. Как только появится свободное время я возобновлю этот процесс, о чем незамедлительно сообщу на блоге.

Третья мысль посещала меня уже давно, но все руки не доходили. Дизайны моих сайтов… Тут я не могу угодить даже себе, на счет посетителей не знаю… Единственный дизайн из всех моих сайтов(вместе с блогом их уже 4, сателлиты и кросспостинг я не считаю), который меня устраивает это дизайн блога, да и то мне кажется что он выглядит через чур статичным… Вот. Поэтому сегодняшний вечер я планирую посвятить выбору шаблонов, их корректировке и установке…

Ну и помимо всего вышесказанного надо «вести» все свои сайты, чертить положения звеньев по Теории Механизмов и Машин, делать лабы по СОПРОМАТ`у и смотреть Симпсонов…

Да, кстати тут на форуме человек дает в пользование VIP аккаунт BPoster.net (сервис сабмита в соц. Закладки, аж в 73 штуки), на сутки, я уже сегодня засабмитил по полной все свои сайты и сателлиты. Правда там уже очередь собралась, но если все же интересно то вот.

*Ушел прикидываться дизайнером*



В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru