четверг, 5 марта 2009 г.

SEO блога. Шаг 3.2 контент.

Вернемся к нашим бара… Сателлитам. В прошлый раз я говорил, что начал их делать на Блогспоте. И я начал их делать уже наделал аж 3 штуки. Спросите, почему так мало, отвечу:

1. Нехватает времени.
2. Пишу контент сам.

Вот почему. Ах да. Еще я веду свои сайтики… Хехе… Ну да ничего, вот в пятницу я пойду домой на выходные которые у меня будут аж 4 дня и там займусь контентом для сателлитов, благо его написание не требует интернета.
Теперь поговорим о самом контенте для сателлитов, ибо без него сателлит не стоит вообще ничего. Во-первых, где нам его взять:

1. Написать самим
2. Купить у копирайтеров
3. Отрерайтить чей нибудь текст
4. Копипаст

Первый вариант требует много времени, второй денег, от 4го мало толку, 3 самый выгодный в плане затраты времени/результат, но мне проще написать свой текст, вот я и пишу…

Теперь о самом тексте, тут я Америки не открою, поговорим лишь о самом главном. Ключевые слова должны быть выделены в минимум дважды за 1 пост, в начале и в конце, в конце поста так же желательно помимо тега strong добавить курсив. Так мы дадим поисковым системам знать, что эта страничка заточена под эти ключевые слова.
В каждом посте должна быть ссылка на продвигаемый сайт, с правильными ключевыми словами, в моем случае это “Заработок в интернете”. Так же в каждом посте должна быть ссылка на главную страницу сателлита, с ключевым словом данного сателлита (это для того, чтобы придать ей больший вес в глазах ПС, и затем с главной страницы поставить дополнительную ссылку на продвигаемый сайт).
Каждый пост должен быть не меньше 300 символов(Мы же всетаки делаем для привлечения человеков. Ну кто будет читать посты по 2 строки? Читать конечно будут, но вот переходить по ссылкам... ). В идеале 1000 и больше.

Вот пожалуй и все что я хотел рассказать о подготовке контента, после того как он будет готов останется просто залить его на подготовленные саттелиты. О том как их заливать я рассказывать не буду, а вот о том как их правильно(на мой взгляд) подготовить я расскажу в следующий раз.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

У меня тут вопрос возник. Если ты это делаешь под Сапу, то блогспот не совсем корректен, т.к. домены 3-го уровня они принимают при Тиц - 50 и PR1 и не меньше.

Гомер комментирует...

Я вроде нигде не писал что они под Сапу. Я делаю их с целью продвижения этого блога по нужному мне запросу. Ну раз речь зашла о Сапе... Не одной ей едины, вон у меня 1 нулевой сайт в LinkReed.ru уже заявок много на ссылки, цены конечно не ахти, но так ведь и сайт нулевой. Так что даже с этих сателлитов на блогспоте можно будет продавать ссылки;)

Анонимный комментирует...

Поэтому я и написал "если" :). Так конечно можно.

marovaki комментирует...

Тое сть сателлит для продвижения по ключевым словам?

Гомер комментирует...

Да, именно.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru