воскресенье, 22 марта 2009 г.

Я давненько слежу за вами, мистер Андерсон...

Заработок в интернете - Тук, тук, тук Нео
Аж со вчерашнего утра, точнее начал следить. Установил себе любопытный счетчик онлайна. Любопытный он тем что помимо количества человек онлайн показывает их местоположение(читай город) на карте мира, да да на карте, той что с горами и океанами;) Мне чертовский нравится сама карта и то что я могу следить откуда меня читают. К слову, если верить счетчику кому то взбрело почитать меня из Каракаса, Венесуэла %)Так что теперь все под колпаком, хехе. Получить сей девайс для сайта можно тут.

Теперь немного о насущном. Вот скажите у Вас было такое что работать чертовски хочется, прям тельняшку на себе рвешь, садишься за комп и... И не знаешь что надо делать... У меня такое было постоянно, было. Решение было найдено(прям как в рекламе говорю) в институте на лекции по Электротехнике, сидел, никого не трогал, мирно перечерчивал схему цепи какого-то тока, и вдруг захотелось нарисовать схемку для себя, даже незнаю почему. Бросил заниматься бесполезным делом(лекцией) и накарябал схемку, не абы что, но прочитать можно. Обозначил в ней свои сайты, работы которые над ними должны вестить(ну там оптимизация, комменты и т.п.), минимальное количество работы в день. И что Вы думаете? Оказывается этого листика бумаги я слушаюсь больше, чем своего рвения трудится(хотя без него я бы вообще ничего не делал)... Странно черт побери. Что это, у меня развивается культ поклонения листику? Или быть может это заложено в голове, по принципу "Что написано пером - того не вырубишь топором"? Хз... Пошел выполнять поручения листика... D`oh!!!

В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

насчет из каких городов читают, хорошо показывает гугл аналитикс, у меня например за последние месяца 2 почему то 40% посетителей из Иваново =)

marovaki комментирует...

Интересно)

Анонимный комментирует...

Ну так понятно ты деньги рубишь, вот они и ведутся, читают. А как совсем бабла полно будет, так приедут. Будь осторожен;)

Анонимный комментирует...

Да, Google Analytics прерасно справляется с определением местоположения поситителей, все наглядно и удобно. СОветую посмотреть хотя бы ради интереса.

А насчет листочка - известный факт, что при ведении того же самого органайзера производительность повышается процентов на 20. А твой листочек получился неким подобием органайзера =)))

Анонимный комментирует...

Гыгы Вертиго, пасиб буду осторожен =).Главное чтоб с собой не увезли.

Гомер комментирует...

2SAnche Смотрел я его, правда только сейчас отыскал просмотр посетителей по городам;) Спасибо:) Надо начинать нормальным органайзером пользоваться:)
2ShaiDor Всегда пожалуйста;)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru