суббота, 21 марта 2009 г.

Цитадель зла или мой рабочий стол.

Заработок в интернете -Мой рабочий стол

Картинка кликабельна(разрешение 1440х900) МастерХ запустил у себя на блоге эстафету "Мой рабочий стол", не мог не присоединится. У меня прям страсть такая, разглядывать чужие рабочие столы, изучать их, предполагать... О чем это я? Ах да. Стол. Рабочий стол. Я решил не прибираться, так сказать чтобы показать рабочий процесс в самом разгаре. По вечерам(часов в 00 или 01), обычно чищу рабочий стол, но это как получится. Кстати на обоине Судзумия Харухи:)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

У тебя прочитал и тож выложил, и ссылко на тебя есть.

Гомер комментирует...

Оке;)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru