суббота, 21 марта 2009 г.

Just do it!

Заработок в интернете, саморазвитие и просто мысли - Just do it!
Постоянные читатели блога могли заметить кое-какие изменения, произошедшие сегодня в блоге. И чтобы те, кто тут впервые, и те кто не заметил, тоже были в теме расскажу о них подробнее:

1. Сменил название… Мое старое название мне неожиданно разонравилось, всю пятницу(!) думал над новым, не придумал ничего умнее, чем : «Исполняя мечты интернетом». Мне оно нравится больше чем старое, да и полностью отражает цели моего скитания и заработка в интернете. Хотя у меня скорее желания, чем мечты, но мечты звучит красивее;)

2. Добавил в шапку жизнеутверждающую фразу: «Просто сделай это!», буду стараться следовать ей. Начал еще вчера, захотелось печеньки, но было лень идти… Потом вспомнил про фразу, встал, оделся и сходил:)

3. Убрал некоторые рубрики. Записи никуда не девал, просто потер рубрики, которыми пользоваться не буду. Так же добавлю со временем рубрики: Мои мечты и Исполненные мечты, дабы все было нагляднее.

И все, пока. Собираюсь добавить еще панельку с вкладками(там будут популярное, рекомендуемое и последнее), но это как только найду материал об этом. Все побежал работать. А то безделье длинною в 1,5 суток сказалось на посещаемости и моих сайтов…

PS: Предлагаю всем желающим обменяться постовыми, если интересно пишем в комментариях или стучимся в аську(она справа на сайдбаре).


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Стало лучше. А фраза "«Просто сделай это!»" за ее ваше респект, под таким девизом надо всем жить.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru