воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Воскресные посиделки

Заработок в интернете - Воскресные новости
Давным-давно, когда я еще смотрел телевизор и ходил в школу, на телевидении была такая интересная штука, как итоги недели, из всех передач про новости я смотрел только эти самые итоги: посмотрел 1 раз и узнал что творится в мире. Минусом конечно была неактуальность минувших событий, но в то время это волновало меня меньше всего(да и сами новости честно говоря были по барабану, просто было интересно посмотреть где кого вальнули и все такое). По старой памяти я решил сделать такие вот «итоги недели» в масштабе своего блога. Тут Вы не прочитаете кого, где вальнули (хотя чем черт не шутит) и врядли тут будет что-то действительно важное и полезное для Вас… Но мне просто необходимо видеть результаты своей работы и фиксировать их где-то(в тетрадке не хочу, там их никто не увидит) ;) Пожалуй начну.

Произошедший на неделе ап ПР не обошел стороной мои владения, счетчик ПРа блога остановился на отметке 2, что конечно само по себе не плохо, но ведь всегда хочется больше;) Еще 2 моих сайта получили по единичке… Сакс… Но думаю у них еще все впереди…
Череда апов выдачи Яндекса принесла свои плоды, трафик с ПС на сайтах растет медленно, но уверенно. А после последнего, кажется он сегодня утром был, главная страничка блога попала в индекс Яши(в панели Вебмастера показывается 84 загруженные страницы, Яша нашел стандартный Сайтмап), йа счастлиф – так однозначно можно было определить состояние моей души во время проверки Сайт-аудитором. Правда шампанское еще рано пить, буду ждать полной индексации блога, а там уж будет грех не отметить такое событие бутылочкой прохладного газированного лимонада;)

Тут еще в среду или четверг баловался с Твитером, нафоллоувил 1025 человеков, 321 из которых ответили мне взаимностью. Кстати помимо 1 дневного мега-трафика нашел несколько интересных для чтения блогов;) Меня тут посетила одна немного глуповатая затея, вот у пейсателя с Problogger.net кажется 50к фоллоуверов, хочу тоже столько, не знаю зачем, но мне нравится циферка, буду над этим работать :D Да кстати похоже что у них там ограничение на количество последований в день, мне после 900 штук вежливо помахали ручкой и хлопнули дверью перед носом.

А вообще я - редиска. За последнюю неделю ничего полезного-интересного не написал, мне стыдно. Хочу исправиться, но мешает мне усталость и сонливость(прочитал в интернетах что это авитаминоз, наверное еще один побочные эффект моей диеты, надо бы записать в инструкции к применению), за сегодня только нашел дизайн для моих 25 сайтов на уКоз… Завтра начну работать над ними.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

marovaki комментирует...

У меня тоже пузомерки обновились PR=2. Что не может не радовать) В твиттере главное не фоллоувить всех подряд, а чтобы у тебя количество подписчков было больше тех за кем ты идешь. Хороший показатель это когда ты за 100 следишь а за тобой 1000.

Гомер комментирует...

Поздравляю с ПРом;) С твиттером у меня пока не все так радужно, пока я следую за 1025, а за мной 333...

ru-money комментирует...

Поздроавляю! Могу добавить статистики и повода для гордости:
Проиндексировано страниц:
Google wert1go.blogspot.com, ru-money.blogspot.com
Rambler wert1go.blogspot.com, ru-money.blogspot.com

Aport wert1go.blogspot.com, у меня 0, поэтому и то что я твиттером не балуюсь, PR у тебя выше

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru