четверг, 2 апреля 2009 г.

Траффикомания - Март

Не знаю как Вы я просто обожаю всякую статистику;) Поэтому недолго думая, решил оформить вот такой небольшой отчет по трафику блога:)

За март месяц блог посетило 225 посетителей, что почти в два раза больше чем в феврале, в сутки это получается примерно 17 человек:) Хотя на деле были дни с посещаемостью и по 30 человек и по 4… Вот так вот. Посетителями было просмотрено 2588 страниц(1000 из них, наверное, мои просмотры, т.к. у меня есть плохая привычка: в любую свободную минуту смотреть свой блог)

Траффико-генераторами марта месяца объявляю:

MasterX – 80 переходов
Marovaki -20 переходов
Бормалей – 19 переходов
Миллион на двоих – 14 переходов
9Seo – 12 переходов

Браво господа! Теперь надо продолжать в том же духе и увеличивать обороты;)
У остальных, к сожалению, меньше десяточки :(

Количество подписчиков к моей великой радости увеличилось за месяц более чем в два раза с 15 до 33, что не может не радовать;) Люди читают, значит я не зря тут распинаюсь;)

Ах да, был же еще трафик с поисковиков, правда запросы не совсем радуют, но как говорится «Дареному коню в зубы не смотрят».

Умная цитата14 штук
Вариации на тему: Сочинение как я провел каникулы50 переходов;)

Блин надо собраться с силами и написать сочинение для школьников, а то ребята идут, а тут такое. Непорядок.

Приз за самый смешной запрос получает запрос:

да блин дайте заработать в интернете

Это ж надо было так человека довести…

PS, для тех кто в теме: Про эстафеты я помню, на выходных думаю созрею для них;)
--------------
Недавно нашел сайт романтика, очень романтично;)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru