суббота, 25 апреля 2009 г.

о_О

А он прав! Черт. Только сейчас понял смысл этой цитаты! Раньше читал как то не так трактовал ее... Действительно, надо просто избавится от сомнений, и тогда все будет намного проще. Вот меня например часто терзают смутные сомненья. И что? Я теряю столь ценное время на принятие банальных решений. Оно мне надо? Совершенно нет. Надо работать, работать, работать. Воплощать все то что задумано, без колебаний и сомнений. Зачем они? Они никому не принесут пользу. Только будут портить нервы. Надо делать, и смотреть что получается. На стенке в тренажерном зале вист листок со следующим текстом: "Без ничего - ничего и не будет". Бл* как же листок прав. От того что я буду сидеть и нечего не делать ничего не случится, не произойдет ничего полезного для меня. Когда? Когда мой мозг поймет это и будет сам пинать на работу?

А Гёте голова. Да! Я ему поверил. Все, Я решил. Что именно - не скажу, иначе будет не интересно ни Вам ни мне.

Всем спасибо, все свободны.
------------------------
Электронная история болезни - забудь бумажную тетрадку с кипой листков, шагай в ногу со временем. Мебель в доме должна быть удобной и полезной. На ней нельзя экономить.

В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

Heromant комментирует...

Вчера посмотрел фильм с Джимом Керри, вроде называеться "Всегда говори ДА"( а может и не так) дак вот смысл тот же. Если сутьба (жизнь, бог) дают шанс то зачем отказываться? надо пробовать.

*Пошел писать пост о фильме* зацепило, спасибо за идею ;)

Гомер комментирует...

Не за что;) Всегда пожалуйста:)

Алекс комментирует...

А я недавно смотрел Миллионер из трущоб. Фильм получил 8 Оскаров (номинировался на 10). Тоже есть о чем подумать после такого фильма =))

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru