воскресенье, 26 апреля 2009 г.

О разном...

Думал сегодня о заработке в интернете, блогах и читателях. И мне стало вдруг ужасно интересно, люди будут читать того, кто зарабатывает приличные деньги в интернете только потому что он зарабатывает, а они нет? Какие бы плохие и не качественные посты он ни писал и каким бы бездарным писателем он не был они все равно будут продолжать его читать? А?

Еще в голове вставал вопрос про зависимость популярности (читаемости) блоггера от его заработка? Есть ли она? Будут ли люди начинать читать блоггера только лишь узнав о его заработках? Как Вы думаете? Наверное, дурацкий вопрос, но он меня, что то задел.

Я тут на днях хотел научиться зарабатывать 1000 у.е./мес, так вот, нет я не научился, но начал предпринимать потуги к этому, а именно сделал блог. Он пока в очень зачаточном состоянии, поэтому ссылка на него будет на днях или раньше, как только приведу его в порядок. Будем учится…

Начал заниматься мелким тайм менеджментом, пока не очень получается, но результаты есть. Так же небольшой положительные эффект имеет постановка целей. Как для самого себя, на листочке, так и публичных(на блоге у Штольцмана) о_О, как то странно звучит. Что ж тихой сапой идем к горизонту…


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

Энгельс комментирует...

Автор хорош писать о том, как я хочу зарабатывать 1000 у.е. с блога и что мне нужно для этого сделать. Пора уже воплощать всё это в жизнь )) Что касается людей, будут ли они читать блоггера, зарабатывающего кучу бабла, даже, если он плохо пишет - нет, не будут. В особенности если он будет писать не о том, как заработать бабки в инете, а о какой-нибудь чуши.

Гомер комментирует...

Вот я и собираюсь воплощать. Я ведь пока не знаю как это делать, только и остается что учится, писать, учится, писать.

Энгельс комментирует...

Так вот лучше и посмотри, где темки попалить можно. Всегда ведь встречаются сайты, где можно что-то добавить своё и оно не будет закрыто от поисковых систем.
Вот, например, новая социальная сеть мои города - mg.ru недавно открылась, очень хорошо сделана, ссылки не закрыты от индексации. Можно там напостить в блог сколько угодно и это прекрасно проиндексируется. А еще можно 30 левых профилей создать и повступать в группы. И это тоже проиндексируется потом. Так что думай ;)
P.S. Кстати можно и заработать там неплохо за приглашения друзей.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru