четверг, 30 апреля 2009 г.

Весна?

Киньте в меня камень. Нет. Серьезно, киньте. Не хотите? Ну и ладно.
Праздники и все такое, завтра уезжаю домой, целый месяц парился в дали(106км) от родного дома. Отдохну от этой(читай Интернет) дребедени.
Хотя я уже и так почти неделю отдыхаю, бью баклуши, сморю Универ(ну не хватает мне своего). Игру прошел наконец таки. Честь и хвала KATAURI. Может пособие написать: "Как правильно ленится с чувством выполненного долга"? Хотя наверное все и так сами себе мастера. Вообще за все то время что я проболел шлангитом, много думал, а много думать вредно - начинает болеть голова, и в эту же больную голову лезут всякие страшные мысли. Бррр... А еще, когда думаешь, все время хочется есть. Не замечали? А я вот заметил.
Ладно, все хватит тут чушь нести, до встречи через ~80 часов. Адьос.
--------------------------------
Фруктовые супы - хватить есть борщ, попробуй экзотику;) Не хотите экзотику, тогда возможно Вас заинтересует продвижение сайта?

В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru