среда, 22 апреля 2009 г.

Флешбек: 9 летний самолет.

Получил недавно очередную эстафетную палочку, на этот раз от Heromant`a, не будем долго рассуждать, приступаем к раскрытию тайны. А. Эстафета называется «Расскажите что-то о своем детстве», зачинщиком которой является Малашкин.

Если честно я сейчас не в том возрасте чтобы писать о детстве, мне только 18, буквально 7 месяцев назад я официально был ребенком, теперь если верить бумагам, то я типа, того, взрослый… Ох уж эта бюрократия… Ну да ладно. Детство детство… Как сейчас помню в 2 годика, на день рождения мне подарили самолетик, на этом воспоминания обрываются и вновь возобновляются в 5 лет. Но там не было ничего интересного. Лучше обратимся к возрасту в 11 лет, замечательный возраст, именно в свои одиннадцать лет я отыскал тот самолетик, которому на тот момент было уже 9 лет. Представляете? 9! И он был целехонек, только не заводился, и не было колес. Но меня это не оставило. Забыл сказать, что он собирался из различных частей. Так вот, я решил возродить его, вместе с ним была инструкция, но кому она спрашивается, нужна, когда тебе уже 11? Кое как собрал корпус, прицепил крылья, смастерил пропеллер (родной за 9 лет был утерян) и… Тут выяснилось, что для его работы нужны батарейки. Подстава подстав. Притом не абы какие, а прямоугольные, надо сказать, что в то время денег мне на карманные расходы не давали, поэтому вопрос о покупке батарейки стоимостью 20 рублей(!) был для меня чрезвычайно проблематичным. Правда, он решился самым банальным способом – сдачей металлолома, честно собранного во дворе. И вот батарейка была вставлена, тумблер был поставлен в положение «Вкл» и к моей безумной радости самолет завертел пропеллером, носился с ним по дому как заведенный, до тех пор, пока батарейка не села. После чего собственно я к нему перегорел, и занялся обычными делами, обычного 11 летнего мальчика. Но это уже совсем другая история…

Эстафетную палочку вручаю… Вручаю… Вручаю Elsper`у и ShaiDor`у пускай тоже порадуют наш флешбеками;)
-----------------------
Подумываете о ремонте квартиры в столице? Строительная бригада выполнит, все быстро, качественно и без посредников, подробнее смотреть здесь.

В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

7 коммент.:

ShaiDor комментирует...

Пасиб, как-нить напишу на досуге =)

Дмитрий Шахов комментирует...

Суко, удивил. Задумался.

Малашкин комментирует...

Эх, воспоминания оттуда всегда приятны.

Elsper комментирует...

Прикольно я в детстве тоже металлоломом пополнял карманные деньги :)

Эстафетку принимаю. Тока отвечу на след неделе.. Завтра через пол страны в поезде трое суток ехать буду...

Heromant комментирует...

А у меня до сих пор есть целый мешок с игрушками :)

*пошел играться*

Гомер комментирует...

2ShaiDor не за что, всегда пожалуйста;)
2MастерХ о_О
2Малашкин ну как сказать, есть и не очень приятные...
2Elsper Хех, наверное почти все этим промышляли:)
2Heromant А у меня сейчас совсем игрушек не осталось:( Даже мой велосипед и тот сгинул.

Анонимный комментирует...

Да-да, ты прав...Взрослые, это те же самые дети, только разные интересы, если в 11лет мы нуждались в самолетиках, то теперь пора уже думать о настоящих.....Это живой пример того, как какая-то вещь, казалось бы уже совсем не нужная вещь после некоторого труда может приносить еще много пользы....

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru