суббота, 11 апреля 2009 г.

Идея. Быть или не быть?

Заработок в интернете - Идея. Быть или не быть?
Вот уже третий день меня мучает(иначе никак не сказать) идея, которая просто требует своего воплощения. За эти три дня было продумано все до мелочей: домен, тексты, пути раскрутки, потенциальные (censored) и многие другие прелести. Идея кажется просто гениальной по своей простоте, и вначале уверенность в ее успешности было равна 120%, но как вода точит камни, так и время потихоньку убивает мою уверенность. Сейчас уверенность колеблется на уровне 60%... Так же появился страх того, что идею банально сопрут(не дай Бог паранойя разовьется)...

Ааааа. Кого я обманываю, ответ на поставленный вопрос был известен еще позавчера. Воплощению идеи быть, если идея прогорит я ничего не потеряю, если пипл схавает то... Не будем загадывать. Хотя мечтать не вредно:
"Обо мне узнают! Обо мне заговорят!" ©Кеша
Ой ну и бред же я написал... Ну да ладно. Лучше скажите были у Вас такие идеи что бы прям сходу хотелось их воплотить в жизнь? И если были, воплотили ли Вы их?

Да кстати, тут МастерХ конкурс проводит с призовым фондом в 50 WMZ, выиграть может любой! Цель Конкурса придумать название для его партнерки. Вот мой вариант:
MoneyWriter.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

12 коммент.:

Dmitry комментирует...

С идеями всегда все просто. Если есть время и силы - делай. Если нет - запиши. Вернешся к ней, когда будет время. Но иметь идею и возможность ее реализовать и при этом не делать - это все равно что мастурбировать вместо того, чтобы нормально сексом заняться.

Heromant комментирует...

Идей у меня и сейчас вагон и маленькая тележка ;) по мне дак все гиниальные и все могут принести деньги, но вот заниматься этим нету времени да и вмз тоже надо вкладывать :)

Администрация комментирует...

ПРосто бери и делай, даже не смотря на то что минусы точно есть, они скрасятся плюсами и энтузиазмом, работай!

Akira комментирует...

Обязательно воплоти свою идею в реальность))
у меня много идей, но никогда не хватает чего то чтобы их воплотить(( к сожалению... а может и к счастью)))
В общем куй железо пока горячо!!!

Geo комментирует...

Это всегда так, пока не начнешь, желание само не придет. И наоборот, если идея стоящая, то стоит только начать а дальше уже просто вовлечешься, достаточно не большого усилия на старте.

Анонимный комментирует...

Конечно быть!!
З.ы. "Всегда говори - да!

vituson комментирует...

мысли материальны, если идею не претворить в жизнь, её кто нибудь дрйгой использует по назначению :)

Гомер комментирует...

Всем спасибо за ответы-советы, очень благодарен;)
"Да!" Черт побери! *Пошел претворять в жизнь идею*

marovaki комментирует...

Пробуй - в любом случае будет опыт)

sсhtolcman комментирует...

Вот только если ради опыта. Я на своем опыте понял, что идеи, которые хочеться претворить в жизнь прямо сейчас всегда ахлебываются, поскольку потом понимаешь, что не так все быстро оказывается, не так все получается,к ак было в задумке и постепенно пропадает та искра в глазах, с которй все начиналось. Но опыт - бесценен!!!

Гомер комментирует...

Да опыт нужен... За все то время, что я провел в сети полезного опыта я приобрел мало...

Наталия комментирует...

Если ничего не теряешь, кроме времени, то вообще нет никаких проблем...

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru