воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Воскресные посиделки продолжаются

Заработок в интернете - ВатсАп Пипл?
Минула еще одна неделя моей, да и ваших тоже жизней. Есть повод сеть, вздохнуть и погрустить по поводу и без. Но нам некогда, мы либо ленимся, либо вкалываем. Хотя за выходные первого было больше, чем второго. А надо бы наоборот…

Ну да ладно. Нет добра без худа, за то время пока я ленился вынашивались планы по всяким полезным и не очень проектам, которые(планы) я на всякий случай задокументировал, мало ли. Вчера я еще писал про идею, которая меня осенила на неделе, так вот, сайт я под нее уже сделал, то есть как сделал, взял понравившийся шаблон и переделал под свои нужды, все идея готова работать, почти… У меня это, деньги, того… Кончились. Вся надежда на блогун, на счету весит 3.9 бакса, надо еще заработать вывести и купить домен…

В четверг вроде, подал заявку на баннер в Профит-проджект, к следующему четвергу станет известно осчастливят меня баннером или нет. Тут еще каждый день с утра смотрю трафик ранк по Алексе, жду не дождусь пока он опустится до 1 ляма, хочу еще подать заявку в Стимул-кэш… Эх… Мечты мечты…

Пока суд да дело, эпопея с воровством продолжается. Панацеи пока не нашел, но зато благодаря Heromant`у появился какой-никакой а способ извлечь из этого выгоду. Способ Вы можете лицезреть прям под заголовком поста. Подробнее на блоге Heroman`а;)

А! Сегодня же День Космонавтики(написал через «а», спасибо ворду, исправил), про него я вспомнил благодаря Яндексу, что ж спасибо ему. Мне очень понравилась ракета;) Оставили бы ее навсегда, но нет же, завтра наверно уберут. Жуки. Увековечу ее у себя на блоге:

Заработок в интернет - Воскресенье №2

А вот ребята из гугла наверное все еще в помнят Холодную войну, и игнорируют Такой день, еще бы, мы первыми Туда слетали, а не они. Зато про высадку на Луну они что- нибудь придумают…

Ой, это же еще и отчет о проделанной за неделю работе… Так вот. Из 25 сайтов на Ucoz`e сделан только адын. Причина: Лень. Всю неделю старался исправно вести блог(и), получалось не очень… Зато котелок начал придумывать способы раскрутки сайтов нахаляву. Хе-хе. Вот как додумает, расскажу. Что еще? Переделывал шаблоны на блогах, мучал Птичку(кстати, узнал что агрессивный фоллоувинг карается), творил добро(кроме шуток, я серьезно). Хм. Вроде все. Если в следующее воскресенье будет что-то похожее, киньте в меня камень.

В заключении хотелось спросить, Вы читали «Золотой теленок»? Если нет то прочитайте, там много мыслей для полезных постов. Не верите?


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

3 коммент.:

marovaki комментирует...

Знаешь что странно - пузомерки апнулись а в параметрах блога на Блогуне висят старые, там разница в цене поста существенная. Я так по приколу набил 4 бакса и пока забросил. Лучше уж фрилансом заниматься и полезнее в плане навыков и в денежном отношении тоже.

Гомер комментирует...

Там на вкладке Мои блоги, напротив названия твоего блога, с права, есть кнопка "Обновить", ее клацаешь и будет тебе счастье. Я в Блогуне пока только на домены наскребаю, лень ехать 30 км, чтобы положить Веб Мани...

marovaki комментирует...

Да плохо когда нет рядом тех же вебманей.

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru