понедельник, 13 апреля 2009 г.

А во сколько ты обходишься своим родителям?

Что-то вроде эстафеты от Schtolcman`a;) Почитал у него, и стало интересно, а сколько я стою своей маме каждый месяц… Давайте посчитаем…

Учусь(на бюджетном месте,т.е. на халяву) я в отдаленном, на 120 км,от дома месте. Поэтому сразу встает вопрос жилья, который решается ежемесячным платежом 2200 деревянных + оплата ком. Услуг + интернет… Все это удовольствие обходится обычно в 2700-2800 р. На покушать в месяц у меня уходит обычно не больше 1000 рублей в месяц, если бы покупал поменьше рулетиков, то выходило бы наверное поменьше, но вся загвоздка в этой самой частичке «бы»… Тааак. Крыша – есть, еда – есть. Теперь о поездках домой. Поездка туда-обратно обходится в 600 рублей, в последнее время стал ездить 1 раз в месяц, экономлю блин…
На счет шмоток, я особо не замарачиваюсь, у меня есть любимые вещи, которые я обычно занашиваю до состояния: «Юра! Сними их! Иначе пока тебя не будет, я их выкину сама!»©Мама. Посему покупаю их редко и неохотно, не буду их включать в цены, это не стабильные траты, которые зависят от случая.

Берем калькулятор в руки: 2800+1000+600 = 4400р/месяц. Вот так вот и живу… Прежде чем писать этот пост почитал расчеты других блоггеров, в конце почти каждый говорит о том, что в интернет заработок он пришел в поисках финансовой независимости… Я вот тоже...
---------------
Вам нечего делать? Тогда советую почитать новости Переделкино. А если уж совсем умираете от скуки то почитайте про Samarkand, например.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

5 коммент.:

Elsper комментирует...

А я живу отдельно от матери :)
(а сейчас временно вообще в другом городе)

И даже наоборот иногда подкидываю денег на телефон например.

Гомер комментирует...

Так и я живу отдельно, но только за ее счет, пока только как нахлебник:(

ShaiDor комментирует...

насчёт денег на телефон, я бонусами с Зорьки(кто незнает, в Зорьке есть бонус 5% от заработка, и его можно или положить на телефон или домен купить, много разного) оплачиваю свой телефон и мамин уже два месяца, да и остается еще.

marovaki комментирует...

А ты 1000 вообще на всю еду в месяц тратишь?

Гомер комментирует...

Ага, и еще от туда на телефон деньги идут, я забыл про них сказать...

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru