четверг, 9 апреля 2009 г.

Обещанного 3 года ждут

Так я раньше говорил своим товарищам по садику, но сейчас это уже не прокатит… «Взявшись за гуж не говори что не дюж» будем следовать этому принципу. К чему это я все веду? Да вот мне неделю назад передали аж 3 эстафетки, надо порадовать товарищей и наконец-таки явить свету свои эстафетные палочки, поэтому встречайте(Кстати все эти эстафеты мне передали почти одновременно Elsper и ShaiDor ):

Эстафета №1. Мое рабочее место.

Заработок в интернете - мое рабочее место
Смотрим внимательно и запоминаем: вот этот светящийся ящичек – мой 19 дюймовый моник от BenQ(люблю эту контору: дешего и качественно), чуть ниже моя геймерская клава(270 деревенных!) сейчас в основном используется для работы и помощи Нико Белличу в Либерти сити, еще нижу моя мыша 4thech, ну а по бокам от монитора колонки за 300 рублей. Слева видать компьютер соседа, но это уже совсем другая история…

Эстафета №2. Блоги которые я читаю.

Уххх. Читаю я много, со смехом и удовольствием.

MasterX – второй или третий по счету блог о заработке, который я встретил в первый день знакомства с СЕО и многими другими интересными словами. Он мне как то въелся в голову и теперь не хочет от туда вылазить, читаю каждые день. Кстати сегодня,т.е. вчера, МастерХ опубликовал видео-подкаст, советую ознакомится;)

ShaiDor – просто нравится читать человека;)

Elsper – познакомился совсем недавно, но уже успел пообщаться, и перечитать треть блога. Толковый манимейкер как онлайн так и оффлайн;)

Мысли Мануэлей – начал читать только из-за фразы «Блог о СЕО. С блэкджеком и шлюхами», как оказалось начал читать не зря, пишет редко, но по делу, и очень полезно.

Малашкин – Черт, мне нравится его стиль! Или в его коротких постах заложен мега юмор и меня пробивает на ха-ха с 2х-3х слов, или мне пора идти на прием к психиатору…
Блог копирайтера – очень полезный блог про копирайтинг, всем кто хочет познать сие таинство советую.

Штольцман - все мы в душе немножко евреи, я не исключение;) Читаю время от времени. И если бы не этот человек кто его знает сколько бы я жил не зная о клоне своего блога, и даже сейчас пока я тут бью баклуши(пишу этот пост) человек помогает мне, за что ему большое спасибо;)

Вообще я читаю много кого, здесь указана лишь малая часть моей книги под названием "Интернет", так что все про кого не написал не обижайтесь, я Вас читал, читаю и буду читать до тех пор пока Вы не повесите на свои блоги попандер %)

Эстафета №3. С чего все началось.
Извините конечно, но я тут подумал и решил, что напишу ответ на эту эстафету на полугодовой юбилей блога, почему? Одному мне известно почему;) Сорри;)

Если кто-то желает получить эстафетную палочку пишите в комментариях с радостью передам;)


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

7 коммент.:

Elsper комментирует...

Спасибо за лестный отзыв... :)
Правда 40трм о которых всюду говорил я так и не осилил в марте. :(
Но работы ведутся :)

ShaiDor комментирует...

О! и меня отметил, пасиба.

Гомер комментирует...

Не за что ребят:)
Тут все закономерно и логично, Вы пишете, я читаю, мне нравится, я отмечаю;)

Администрация комментирует...

Что-то маловато читаемых блогов))

Гомер комментирует...

"Вообще я читаю много кого, здесь указана лишь малая часть моей книги под названием "Интернет""
;)

Малашкин комментирует...

Спасибо за внимание. Очень приятно осознавать, что это кому-нибудь нужно, кроме меня.

Гомер комментирует...

Всегда пожалуйста;)

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru