среда, 8 апреля 2009 г.

Опастносте!

Сижу себе, почитываю Штольцмана... Он накатал небольшой обзорчик про новый сервис для вебмастеров, ну и не долго думая я решил обкатать новинку. Прогнал свой блог по сервису, сервис кстати глюканул и сказал что у меня счетчика Ли.ру нету, ну да не важно. Решил проверить свой блог на копипаст, и что Вы думаете, поиск выдал мне 3 ссылки, и все 3 ссылки на 1 и тот же сайт... Захожу туда. А там... Полностью слизанный(кривовато правда) мой блог, даже название тоже. Этот редиска(копипастер) не убрал даже баннер блогуна... Я конечно выпал в осадок ненадолго, но быстро придя в себя решил проверить whois падонка, домен проплачен до декабря сего года, указаны почта и телефончик, написал ему... Посмотрим что выйдет... Кто что посоветует? А?
Да кстати, не хочу пиарить эту редиску, но надо ж чтоб все видели: _http://rybakoff.ru/
UPD. только опубликовал, и у него сразу же появилось... Вот редиска....

-------------
Безусловно тут не помогла бы даже аренда сервера, но согласитесь иметь свой собственный Выделенный сервер в Швейцарии очень престижно.


В рамках борьбы с плагиатом: http://wert1go.blogspot.com/

13 коммент.:

Elsper комментирует...

О я тоже нашел блог который у меня контент утянул..

Но все же не так подчистую как у тебя...
В яндекс пиши.

Гомер комментирует...

Еще утром написал... Буду ответа ждать.

Challenger комментирует...

Оставляй в контенте незаметные ссылки на себя же,(например, в точку) ну или заметные по теме. В таком случае контент будет тянуться со ссылкой на первоисточник;)

Гомер комментирует...

Я обычно вставляю ссылки в слова, но это не тот случай, там внешние ссылки не пашут, только внутренние...

none комментирует...

Лежит рыбакофф.нет, у меня не открывается

Гомер комментирует...

А он в зоне .ру расположен, а не .нет

Бродячий Проповедник комментирует...

Ппц, такая наглость с его стороны))) А не пробовал под кат убирать основную часть поста и в RSS не отдавать все сообщение, а только анонс?

Гомер комментирует...

Неа не пробовал, надо будет вечерком проверить...

Бродячий Проповедник комментирует...

Попробуй - тады весь кайф ему обломаешь)

Гомер комментирует...

Не помогает ни кат ни обрезание в рсс, все равно ворует, все целиком...

Анонимный комментирует...

Сайт лежит , при заходе на главную пишет :
"В связи с обновлением программного обеспечения на сервере, возникла срочная необходимость реконструкции сайта. Технические работы продлятся до 20 апреля."
Так что у тебя есть не много времени подумать как сделать так что бы он перестал быть твоим зеркалом.
Удачи!

Гомер комментирует...

О_о только что зашел без проблем туда...

Анонимный комментирует...

И правда работает :(

Отправить комментарий

Блоги которые я читаю:

Лента бойскаута:

Яндекс цитирования
Powered by  MyPagerank.Net
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Участник Blograte.ru